Воссоединение «Казино Рояль»: Дэниел Крейг и Мэдс Миккельсен о нервных связях и сцена с обнаженным стулом

Воссоединение "Казино Рояль": Дэниел Крейг и Мэдс Миккельсен о нервных связях и сцена с обнаженным стулом
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Дэниел Крейг и Мэдс Миккельсен впервые встретились на кастинге фильма 2006 года «Казино Рояль», который стал первым поворотом Крейга в Джеймсе Бонде. Миккельсен вспоминает их первоначальный разговор на примерке костюмов и то, что, по его мнению, могло быть прослушиванием. Это был сумасшедший день, Крейг сравнил с «пастушьем кошек». Они вдвоем перекурили, когда подошел режиссер Мартин Кэмпбелл и сказал, что ему не нужно видеть Миккельсена, роль была у него. Вспоминая Крейга, Миккельсен вспоминал: «Вы затянули сигарету и произнесли знаменитые слова:« Кого вы трахнули, я провел шесть кастингов для этого? » Это была наша первая встреча ».

Услышав это, Крейг засмеялся и заметил: «Не могу поверить, насколько я был остроумен!»

Актеры сели (виртуально) друг с другом для первого эпизода «Команды мечты», нового сериала Variety, в котором участвуют сотрудники, поймавшие свет в бутылке. Недавно увидев поворот Миккельсена в фильме «Другой раунд», Крейг очень хотел обсудить это представление, но они также вспомнили об игре в покер, той печально известной сцене пыток и игре в пьяном виде.

С тех пор, как Крейг и Миккельсен столкнулись в роли Бонда и Ле Шиффра, банкира, работающего с террористами, они сделали впечатляющую актерскую карьеру. В «Другой раунде» Миккельсен играет Мартина, учителя, застрявшего в колее, который заключает договор со своими друзьями, чтобы содержание алкоголя в крови (BAC) в течение дня оставалось выше 0,05. Это выступление принесло ему восторженные отзывы со всего мира, в том числе и от его бывшего коллеги по фильму — после просмотра фильма Крейг отправил Миккельсену электронное письмо, в котором хвалил его работу.

«Я мог сказать, что это было очень искренне, и мне было очень, очень приятно слышать от вас и слышать, что вам понравился фильм», — сказал Миккельсен. На что Крейг ответил: «Хотел бы я написать всем актерам, все были просто великолепны». Крейг также отметил, что идея, изложенная в фильме — «мы все недостаточно пьяны» — кажется особенно уместной в нынешнее время COVID.

Крейг спросил о воссоединении с Томасом Винтербергом, с которым Миккельсен ранее работал над «Охотой», и Микклесен отметил, что идея изначально была предложена ему семь лет назад, сразу после того, как они сняли этот фильм. «Вначале это была дань уважения алкоголю, тому, как он может побеждать в войнах, как он может побуждать людей к творчеству. Как это может заставить людей взять трубку и позвонить тому особенному человеку, с которым они не осмелились бы обойтись без двух очков », — сказал Миккельсен. Затем Винтерберг натолкнулся на эту теорию психиатра Финна Скордеруда, утверждающего, что уровень BAC у людей от природы слишком низкий и должен быть 0,05, чтобы вы расслабились. «Эта теория пришла ему в голову, и внезапно у него появилась идея. А потом он начал строить на этом ». Но в конечном итоге, сказал Миккельсен, это история о жизни, как и все фильмы Винтерберга.

Крейг похвалил «прекрасную работу» Миккельсена, особенно в начале фильма, где мы видим, как Мартин чувствует себя замкнутым и изолированным. «Так много всего происходит и ничего не происходит, это как будто ты мертв, но ты не мертв, и это как олень, пойманный в свете фар. Вы смотрите, как ваша жизнь медленно проходит, медленно происходит перед вами. Мне казалось, что я вижу все, что с тобой происходит ».

Миккельсен также обсудил проблемы, возникающие при изображении расстройства своего персонажа в начале фильма. «Это смелый шаг в фильме, где вы еще не знаете персонажа», — отметил он. «Обычно вы знаете, что ставите это в конце». Но Миккельсен добавил, что как актер: «То, что нас пугает, нас тоже интригует, и что нас это как-то тянет. Так что я всегда говорю «да» чему-то чрезвычайно радикальному, малобюджетному фильму, я оказываюсь где-то в минус 40 градусов и думаю: «Почему? Мне 55, что происходит? »

В то время как эти двое разделяют очевидное взаимопонимание, они также обсудили, каково это было играть противников в «Казино Рояль», в частности, печально известную и интенсивную сцену пыток, где Ле Шиффр привязывает Бонда к стулу, убирает сиденья и истязает его веревкой с узлом. . Миккельсен вспомнил, как эти двое обсуждали эту сцену с Кэмпбеллом и обсуждали некоторые безумные идеи. «Мы пришли из фильмов о рок-н-ролле, поэтому мы просто погрузились в эту сцену, и у нас появилось так много крутых идей», — отметил Миккельсен. «В какой-то момент он сказал:« Ребята, ребята, вернитесь, это фильм о Бонде ». Это всегда была сцена, которая была на грани; это было на грани фильма о Бонде ».

Миккельсен добавил: «Это был замечательный день для меня — ты, может быть, не очень! Восемь часов, когда ты выкрикиваешь свои легкие ». На что Крейг ответил, что это было время, когда он все нервничал. «Я не могу представить, каким я был человеком, которого ты видел тогда, потому что я был таким встревоженным — не встревоженным — ну, знаете, нервничал из-за всего. Потому что все было так важно. И я помню тот день, зная, что сцена была хорошей, зная, что это было как бы на грани, и вы вошли, и вы просто вылетели из парка. И тогда это было радостно, потому что это была всего лишь актерская сцена ».

Миккельсен сказал, что не может сказать, что Крейг вообще нервничал, и добавил: «С тех пор, как мы вместе снялись в первой сцене, не было ни единого сомнения в том, что ты станешь лучшим Бондом».

Перейти в источник

База книг