О книге «Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета.
Уникальное издание, посвященное созданию, оптимизацию и автоматизации воронок продаж в интернете.
Автоматизированная воронка — система построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж.
Ее результатом является: повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии, автоматизация продаж в сети.
Автор — одна из создателей тренда автоворонок для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по созданию и автоматизации воронки откроет новые возможности для ваших продаж в интернете.
Книга инструментальная и очень современная. Но кроме этого она о большом смысле. Эта книга позволит через внедрение инструментов оптимизации высвободить себя для своей настоящей жизни.
Петр Осипов, основатель крупнейшего в России и СНГ сообщества предпринимателей «Бизнес-молодость»
Опыт Маши помог нам существенно увеличить продажи и операционную прибыль в ритейле, в стритфуде, в гостиничном бизнесе и наших образовательных проектах. Мы шагнули далеко за миллиард в годовой выручке во многом благодаря автору этой книги.
Аяз Шабутдинов, предприниматель, создатель холдинга Like, блогер
Эта книга позволит вам занять лидирующие позиции на вашем рынке благодаря эффективно выстроенной модели продаж в Сети. Прочитав эту книгу, вы сможете автоматизировать бизнес-модель и сделать ее более устойчивой и масштабируемой, независимой от человеческого фактора.
Григорий Аветов, главный эксперт по бизнес-образованию в России, кандидат экономических наук, ректор Школы бизнеса «Синергия»
Смотрите также:
- «Агентства. Как девелоперу правильно работать с агентствами недвижимости» Манн Игорь Борисович, Черемных И.
- «НЛП-переговоры. Вовлекать, располагать, убеждать» Лазарус Джереми
- «Эмоциональный интеллект в бизнесе: решение сложных лидерских задач» Хлевная Е А, Карузо Д., Рис Л.
- «И ботаники делают бизнес 1+2 (новинка)» Максим Котин
- «Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке» Синек Саймон
- «Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект» Шурочкина Оксана Владимировна
- «Это ее дело. 10 историй о том, как делать бизнес красиво» Вишневецкая Юлия, Дудкина Юлия, Корк Бертольд, Кострюковский Артем