Ветераны рекламы Лори Бернс и Эмми Чанг присоединяются к компании Lede (ЭКСКЛЮЗИВ)

Ветераны рекламы Лори Бернс и Эмми Чанг присоединяются к компании Lede (ЭКСКЛЮЗИВ)
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Два ветерана индустрии развлечений и стратегии, Лори Бернс и Эмми Чанг, присоединились к консалтинговой фирме The Lede Company по связям с общественностью.

Бернс присоединяется к ней с должности старшего вице-президента по рекламе в STX Films. Чанг перешла на работу из Warner Bros. Pictures, где она работала директором по глобальной рекламе и наградам.

«Лори и Эмми обладают опытом и стремлением добиваться выдающихся результатов для наших клиентов. Они вызывают восхищение среди своих коллег, и они установили отличные отношения в отрасли. Мы очень рады видеть их на нашей стороне по мере роста нашей компании », — сказала Лиз Бибер, партнер Lede и руководитель отдела контента.

Бернс присоединится к информационному отделу компании, запущенному в прошлом году Бибером. Чанг будет работать как над контентом, так и со стратегическими коммуникациями, подчиняясь партнеру и со-генеральному директору Биберу и Леде Саре Ротман. Оба будут работать с клиентами над разработкой и проведением стратегических и творческих PR-кампаний и наград за фильмы, телевидение, подкасты и цифровой контент. Чанг также будет помогать создавать общедоступные профили для участников развлекательного, медиа, технического и творческого секторов.

Среди талантливых клиентов компании Lede — Эми Шумер, Шарлиз Терон, Эмма Стоун, Гаэль Гарсия Бернал, Граймс, Холли Берри, Леди Гага, Мэри Дж. Блайдж, Пенелопа Крус, Риз Уизерспун и Рианна. Бренды и корпоративные клиенты включают Anonymous Content, Hello Sunshine, Illumination, Jada и Will Smith’s Westbrook Inc, 88Rising, Audi и Foot Locker.

«Присоединение к выдающейся команде коммуникационных стратегов и профессионалов в области рекламы в The Lede Company включает в себя все, что я задумал для следующей главы своей карьеры. Я с нетерпением жду сотрудничества с Сарой, Лиз и всеми невероятными «Ледерсами», — сказал Чанг. Ранее она занимала должности в MGM Picture, Broad Green, The Weinstein Company и Relativity Media. Член AMPAS, ее известные кампании включают в себя кампании «Джокер», «Крид II», «Игра в имитацию», «Август: округ Осейдж», «Безумное сердце», «Юнона». и «Маленькая мисс Саншайн».

В STX Бернс возглавил кампанию по открытию лучших кассовых сборов Дженнифер Лопес «Hustlers», а также названий, включая «Джентльмены» Гая Ричи и «21 мост» покойного Чедвика Боузмана. Ранее она работала в Open Road Pictures (позже Global Road) над лучшей картиной, получившей Оскар, «Прожектор», «Повар» Джона Фавро и фильмами Джейка Джилленхола «Ночной змей» и «Конец дозора». Также член AMPAS, она работала в BWR, Dan Klores and Associates и 20th Century Fox.

«Я рад присоединиться к команде по контенту в компании Lede Company, чтобы создавать и проводить кампании с одними из самых умных стратегов в бизнесе. Лиз Бибер — это тот, кого я считал своим наставником, и мне повезло снова объединиться с ней. «В связи с тем, что пандемия меняет привычки к развлечениям, очень интересно работать на стольких различных развлекательных платформах от имени наших клиентов Lede», — сказал Бернс.

Перейти в источник

База книг