Хотя Супермен неуязвим, это не значит, что он ничего не боится, и его самый большой страх более трагичен и реален, чем многие думают.
Предупреждение: содержит спойлеры к Superman: Red and Blue # 1
Может показаться абсурдным думать, что есть что-нибудь Супермен боится, но новый комикс показывает, что классическое приключение оставило Человека из стали травмированным. В отличие от безумного ученого или сверхмощного инопланетянина, Superman: Red and Blue # 1 показывает, что самый большой страх Человека из стали — нечто гораздо более реальное и гораздо более ужасающее, чем любой злодей из комиксов.
В первом рассказе журнала «Без названия» писателя Джона Ридли и художника Клейтона Генри читатели встречают редкое зрелище — нервозность Кларка Кента. Его ладони потеют, когда он летит в бывшую советскую страну Любань. Технически он летит туда, чтобы взять интервью у бывшего диктатора и нынешнего бизнесмена по имени Козлов. Настоящая причина его встречи с Козловым — катарсис. Давным-давно Супермен не просто схватил Козлов, его отправили в «лагерь перевоспитания».
Еще в 1970-х Супермен летел над Любанией, когда увидел сходящий с рельсов поезд. Он полетел вниз, чтобы спасти пассажиров, только чтобы понять, что воздух был пропитан криптонитом. Понимая, что его обманули, он скрылся, хотя его быстро нашли и поместили в Центр перевоспитания Келебника. Без своих способностей Супермена избивали и пытали в течение восьми месяцев. Охранники морили его голодом, а затем использовали в качестве пропаганды, чтобы доказать слабость Запада. В конце концов, он сбежал с помощью Бэтмена, но воспоминания не дают ему покоя.
Когда он наконец встречается с Козловым, он разочарован, обнаружив, что бывший диктатор не раскаивается и не раскаивается. Если он сожалеет о своих действиях, тогда Кларк сможет признать человечность монстра, если он будет счастлив из-за своих прошлых преступлений, тогда Супермен будет испытывать искушение убить его. Вместо этого Козлов только заявляет, что большинство людей делали ошибки во время холодной войны и что лучше их не замечать. Кларк потрясен этой встречей, не находя эмоциональной разрядки, которую он хотел. Затем он слышит звук сирен и снова убегает, чтобы спасти положение.
Одним из преимуществ полувековой непрерывности комиксов является то, что они позволяют создателям комиксов реконструировать старые истории. Хотя «Без названия» сам по себе является замечательной историей Супермена, на самом деле это продолжение World’s Finest # 192 и 193 1970 года. Хотя эти две истории, несомненно, являются забавными приключениями и хороши сами по себе, они не рассматривают концепцию о Супермене, которого пытают в лагере перевоспитания со всей серьезностью, которой он заслуживает. В руках современных писателей то, что когда-то было забавным комиксом, становится основным источником травм и страха для Супермена, отделяя его от железной решимости и стальных нервов, которые определяли его появление в Серебряном веке.
Результат — одно из самых убедительных изображений Супермена за всю историю. Он здесь не бог и не несокрушимый инопланетянин, он человек, борющийся с бессилием. Что хорошего в написании разоблачения о Козлове? Какая польза от его убийства? Ни один из них не отменит того, что уже было сделано с Кларком, и ни то, ни другое не остановит эксплуататорские условия труда в текущем бизнесе Козлова. Забавно наблюдать, как Человек из стали полностью уничтожает злодеев, но именно в эти моменты тихой уязвимости и человечности Супермен в своих лучших проявлениях.
Смотрите также:
- Фильм ужасов «The Breach» завершается саундтреком к продюсированию Slash, режиссер Родриго Гудиньо
- 90-дневный жених: Бриттани Бэнкс раскрывает новую пластическую хирургию и объясняет, почему
- Хаим сотрудничает с Паломой Вул над созданием рубашек по мотивам альбома
- Гвинет Пэлтроу призывает положить конец стигме вокруг косметических процедур
- Меган Тебя жеребец получила свою первую премию Грэмми
- Сет Роген снимется в новом фильме Стивена Спилберга
- Ансамбль Карди на Грэмми весил 18 фунтов