В сезонных фильмах представлены женские персонажи, которым нравится неожиданное

В сезонных фильмах представлены женские персонажи, которым нравится неожиданное
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


В этом сезоне женщины-актеры воплощали персонажей, которые часто были непредсказуемыми, и зрители и критики приняли их. Виола Дэвис играет главную роль в «Черном дне Ма Рейни» в роли женщины, которая знает себе цену и не извиняется за это — что практически неслыханно для чернокожих женщин в 1927 году. Андра Дэй также играет певицу, которая не соответствует ожиданиям в « Люди против Билли Холидей »с трагическими последствиями. Затем есть такие персонажи, как Фрэнсис МакДорманд из Ферн в «Стране кочевников», которая оставляет свою жизнь, чтобы жить в дороге в своем фургоне, и Кассандра Кэри Маллиган, которая бросает медицинскую школу, чтобы отомстить в «Многообещающей молодой женщине».

В целом, это был отличный год для множества женских историй; и у актеров были интересные путешествия.

Некоторые актеры сделали карьеру, бросив вызов общественным ожиданиям в отношении того, как женщина должна себя вести. Гленн Клоуз в настоящее время можно увидеть в «Деревенской элегии» в роли Мамау, жестко говорящей и столь же жесткой бабушки Джей Ди Вэнса в адаптации мемуаров Вэнса Роном Ховардом. Клоуз признает, что ее привлекают женщины.

которые ведут себя необычно, от любовницы в «Роковом влечении» до женщины, которая маскируется под мужчину в «Альберте Ноббсе».

«Я имею в виду, что моей первой ролью в художественном фильме была Дженни Филдс. [in “The World According to Garp”] которая все время носила белое платье медсестры и имела любопытные представления о сексе », — говорит она. «И знаете, она была очень, как сказать — необычной? Да. И да, я просто думаю, что они интересные персонажи ».

Возможно, ни один персонаж не пошел на более дикий путь, чем Тутар, дочь печально известного сексиста Бората в «Borat Subesequent Moviefilm». В роли новичка Марии Бакаловой Тутар начинает фильм, полагая, что она ничтожна, буквально живя в сарае среди домашнего скота. В конце концов, она не только стала героем-феминисткой, но и открыла отцу глаза на то, что он видит в женщинах равных.

«Это было вдохновляюще!» — рассказывает Бакалова о путешествии персонажа. «Это все еще вдохновляет! Я искренне верю, что это вневременной фильм! Перед нашими глазами мы видим, как одна маленькая девочка с огромным сердцем находит свой жизненный путь ».

Несмотря на то, что ее отец игнорировал ее большую часть жизни, к концу жизни Тутар учится быть сильной, независимой женщиной и становится первой женщиной-журналистом в своей стране.

«Мы видим, что иногда вы должны взять свою судьбу в свои руки и следовать своему внутреннему голосу, независимо от того, насколько вы доверяете кому-то другому», — отмечает она. «Вы должны совершить прыжок веры, доверять себе, и вы должны продолжать идти, упорствовать, вы должны продолжать пытаться, потому что вы должны следовать своему блаженству, своей страсти, своим мечтам. Весь ваш опыт, каким бы мрачным он ни казался, пока вы переживаете трудный период, преподает вам ценные уроки и расширяет ваше понимание жизни и вашего места в этой вселенной. Обучение — это путешествие на всю жизнь. Ты умрешь, когда перестанешь учиться ».

Было бы преуменьшением назвать поведение Тутара неожиданным, поскольку именно в этом заключается большая часть комедии. Роль требовала от Бакаловой снимать сцены с реальными людьми; в одном из них она танцует на балу и «непреднамеренно» показывает менструальную кровь на нижнем белье и ногах. В другом она объясняет своей няне (Джинси Джонс, которая становится сердцем фильма), что она готова быть подарком могущественному мужчине.

Бакалова говорит, что общение между Тутаром и Джинси — прекрасный пример отношения друг к другу с любовью и уважением.

«Это урок, который она извлекает из своей няни, замечательной Джиниз Джонс, а позже преподает своему отцу Борату», — говорит она. «Тутар может стать первой независимой девушкой, но она никогда не теряет любви к отцу. Она будет готова пожертвовать своей жизнью, чтобы спасти жизнь Бората. Для меня это самый красивый аспект. Она первая дочь, которая откажется от подчинения своего отца и патриархальных общественных структур, и он будет первым отцом, который признает, что любит свою дочь — мужчину, которого она глубоко уважает — там они снова встретятся, как равные! И так и должно быть ».

Еще одна молодая женщина, которая бросает вызов ожиданиям, особенно того времени, — это Хелена Зенгель из «News of the World». Она играет Джоанну, девушку, которую в молодом возрасте забрали племя кайова, и которая оказывается сиротой, когда их убивают. Том Хэнкс играет капитана Кидда, которому поручено вернуть Джоанну ее оставшейся семье. Действие фильма происходит в 1870 году, когда все было явно иначе.

«Для меня как 12-летней« молодой женщины »я не могла представить, каково было бы жить в то время», — отмечает Зенгель. «Очевидно, что у женщин не было большой власти и влияния на происходящее. Должно быть, это было сложно, потому что они очень зависели от своих мужей / партнеров — если им посчастливилось иметь такого после войны. И не говоря уже об одежде! Мне очень повезло, что я могу решить, чего я хочу — за исключением того, что моя мама не всегда говорит «да»! »

Во многих отношениях Джоанна опережает свое время, упряма и готова бороться за то, что она хочет; она больше, чем ровня Кидду. Зенгель говорит, что она понимает.

«Когда я была совсем маленькой, мама говорила мне, что я никогда не сдавалась», — говорит она. «Если у меня была идея — мороженое, решение, игра — я настаивал, пока не получил то, что хотел. Иногда для нее это было нелегко, потому что я всегда чувствовал, что имею право получить то, что хочу. Я не останавливался, я пробовал все — иногда с улыбкой, иногда с маленькими хитростями, например, плакать! Но я чувствую, что мне повезло, что моя мать пыталась понять и никогда не нарушала мою волю или достоинство, поэтому я мог вырасти с сильным умом и решительной личностью ».

В то время как Джоанна в исполнении Зенгеля опровергает представления о том, как должна себя вести молодая женщина, Сун-джа Ю Чжун Юн из «Минари» — не ваша типичная бабушка, к большому разочарованию ее 7-летнего внука Дэвида (Алан С. Ким .) Жаловавшись, что она пахнет «Кореей», Дэвид считает, что западная бабушка должна печь печенье, а Сун-джа курит, ругается и любит профессиональную борьбу.

Обсуждая, почему Сун-джа не соответствует ожиданиям Дэвида, Юн говорит: «Это одна из причин, по которой мне понравился сценарий. Потому что это реально. И с его точки зрения она была совершенно незнакомой и сильно отличалась от его представления о том, как должна была выглядеть бабушка ».

Она добавляет, что в детстве была похожа на самого Дэвида. «Я совершенно не относился к моей прабабушке. Я считал ее грязной, потому что она не мылась, и только задним числом я понял, что она пыталась сэкономить, не используя воду. Она также часто говорила, что не голодна, и пропускала приемы пищи, и теперь я знаю, что это было потому, что мы могли есть больше. У нас так мало было после войны, понимаете? И она не возражала бы, чтобы я был неприветливым или нелюбимым к ней. Также как Сун-джа не возражал и все равно любил Дэвида. Думаю, в этом вся прелесть бабушкиной любви ».

Юн говорит, что ей нравится играть персонажа, немного превосходящего ожидания. «Я думаю, что это дает вам большую свободу как актеру. Потому что есть больше мест, куда можно пойти с этими персонажами », — отмечает она. «Мне нравится наблюдать и изучать людей. Особенно тех, кого можно назвать нестандартными. И когда вы играете кого-то, кто отличается от других, мне нравится применять или работать с некоторыми из этих знаний, и это просто весело. Но, честно говоря, так было не всегда. В начале карьеры мне было сложно получить какие-то роли, потому что меня считали слишком необычным и непохожим на другие. Моя внешность, мой голос, мой юмор. И это больно, когда ты молод. Но с годами я начал принимать и ценить это ».

И, в конце концов, Сун-джа и Дэвид сближаются. «Со стороны Дэвида это очень постепенный процесс. Любовь Сун-джа к Дэвиду одинакова от начала до конца », — говорит она. «Что отличает ее от его родителей, так это то, что она намного смелее и не так боится за него». Что же касается того, почему они связаны, — размышляет она. «Она ободряет его и является первым, кто говорит ему, что он силен, но когда он слаб и боится, она также яростно защищает его. И просто потому, что они семья ».

Перейти в источник

База книг