О книге «Управление отделом продаж: исчерпывающее руководство»
Год: 2017
Бесплатная версия: пока нет
В новом, самом актуальном издании классического учебника «Управление отделом продаж» Марк Джонстон и Грег Маршалл продолжают традиции мастерства, заложенные Черчиллем, Фордом и Уокером, укрепляя позиции издания как ведущего международного пособия в своей области. Это современная классика, полностью адаптированная к современной практике управления продажами.
Смотрите также:
- «Как мы принимаем решения» Диленшнайдер Роберт Л.
- «Феномен ZARA» О’Ши Ковадонга
- «Социальные медиа — это бред. Откровения маркетолога» Брэндон Мендельсон
- «Коучинг: Основные принципы и практики коучинга и лидерства (обложка)» Уитмор Дж.
- «Маркетинг: освоение профессии. Учебник для вузов.» Азоев Геннадий Лазаревич
- «Шпаргалка по финансовому менеджменту»
- «От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек» Коровкин Владимир Владиславович, Орловский Виктор Михайлович