О книге «Третья волна интернета: какими качествами должен обладать предприниматель будущего»
Год: 2017
Бесплатная версия: пока нет
Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью продуктов и услуг. В самое ближайшее время фраза «интернет отключен» будут звучать так же нелепо, как «электричество недоступно». А современным предпринимателям придется приспосабливаться к новым реалиям, одновременно адаптируя свои продукты и переосмысливая все сферы деятельности, ведь для достижения успеха привычные сценарии развития, принятые во время так называемой второй волны, окажутся неэффективными. Книга «Третья волна интернета» частично посвящена воспоминаниям о прошлом, частично – планам на будущее, а частично – это манифест о бескорыстном трудолюбии человека. Она поможет осознать свое место как предпринимателя в современном мире и заставит действовать. Да, будущее остается неопределенным, но именно в этом и заключается его привлекательность.
Смотрите также:
- «Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно» Каплунов Денис Александрович
- «Социальные медиа — это бред. Откровения маркетолога» Брэндон Мендельсон
- «Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы» Петроченков А С
- «Продажи, переговоры Практика. Примеры» Азимов Сергей
- «Интернет-маркетинг для МЛМ и не только. 7 шагов к успеху» Нестеренко Артем Юрьевич
- «GR. Как выстраивать отношения с властью» Уоткинс Майкл, Эдвардс Микки, Такрар Уша
- «Отдел продаж по захвату рынка» Гребенюк Михаил Сергеевич