О книге «Третья волна интернета: какими качествами должен обладать предприниматель будущего»
Год: 2017
Бесплатная версия: пока нет
Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью продуктов и услуг. В самое ближайшее время фраза «интернет отключен» будут звучать так же нелепо, как «электричество недоступно». А современным предпринимателям придется приспосабливаться к новым реалиям, одновременно адаптируя свои продукты и переосмысливая все сферы деятельности, ведь для достижения успеха привычные сценарии развития, принятые во время так называемой второй волны, окажутся неэффективными. Книга «Третья волна интернета» частично посвящена воспоминаниям о прошлом, частично – планам на будущее, а частично – это манифест о бескорыстном трудолюбии человека. Она поможет осознать свое место как предпринимателя в современном мире и заставит действовать. Да, будущее остается неопределенным, но именно в этом и заключается его привлекательность.
Смотрите также:
- «Как мы принимаем решения» Диленшнайдер Роберт Л.
- «Обучение и развитие менеджеров отдела продаж» Назаров Алексей
- «Бизнес ручной работы. Как научиться зарабатывать на том, что любишь и умеешь» Восканян Лилит Рафиковна
- «Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно» Каплунов Денис Александрович
- «Как расти, когда рынки не растут» Сливотски Адриан, Вебер Карл, Вайз Ричард
- «Третья дверь. Секретный код успеха Билла Гейтса, Уоррена Баффетта, Стива Возняка, Леди Гаги и других богатейших людей мира» Банаян Алекс
- «У нас это делают не так! Бизнес-роман о том, как перейти от авторитарного стиля управления к демократическому (must-have для лидера)» Коттер Джон, Ратгебер Хольгер