О книге «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?»
Год: 2015
Бесплатная версия: пока нет
Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. «Тренинг по нейромаркетингу» призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.
Смотрите также:
- «25 ПБУ. Сборник документов»
- «Теория менеджмента: Учебник для вузов. 3-е издание» Латфуллин Г Р
- «Интернет-маркетинг для МЛМ и не только. 7 шагов к успеху» Нестеренко Артем Юрьевич
- «Кейтеринг. Мировой опыт» Баянова Людмила Евгеньевна, Погодин Кирилл Сергеевич
- «Пишут все! Как создавать контент, который работает» Энн Хэндли
- «Закон больших денег. Как создать изобилие из зарплаты» Голдэн Лилия
- «Адидас против Пумы. Как ссора двух братьев положила начало культовым брендам» Смит Барбара