О книге «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?»
Год: 2015
Бесплатная версия: пока нет
Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. «Тренинг по нейромаркетингу» призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.
Смотрите также:
- «Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать» Портнягин Дмитрий Сергеевич
- «Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры» Коробкина Анета
- «Спаситель Кремниевой долины. Как я защищал стартапы от бюрократов» Туск Брэдли
- «Феномен ZARA» О’Ши Ковадонга
- «Великий секрет власти. Цитатник для руководителя.»
- «25 ПБУ. Сборник документов»
- «Gett. Сервис со смыслом» Кодоева Диана Владимировна