О книге «Теория заговора. Правда о рекламе и услугах»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Программа «Теория заговора» за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия маркетинговым ловушкам. Здесь собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым, вы:
перестанете быть марионеткой корпораций
научитесь получать только качественные услуги и приобретать хорошие товары
начнете питаться действительно здоровой пищей
Смотрите также:
- «Две повести о Манюне» Абгарян Наринэ Юрьевна
- «КоД. Коротко о Длинном» Иван Быков
- «Алан Гринспен. Самый влиятельный человек мировой экономики» Маллаби Себастьян Кристофер Питер
- «Погружение во тьму» Волков Олег Александрович
- «Эффективный Черчилль» Медведев Дмитрий Львович
- «Таёжная кладовая. Сибирские сказы»
- «Достоевский в воспоминаниях современников. В 4 т. Т. 2: Петрашевцы. Ссылка» Тюнькин К.И.