Немецкая кино- и телекомпания Telepool, совладельцами которой являются Уилл Смит и швейцарский инвестор Elysian Fields, и ее торговое подразделение Global Screen приступают к стратегической перестройке своих проектов на более раннем этапе в качестве партнеров по совместному производству и софинансированию. помимо управления мировыми продажами, и раскрыли первые три проекта, в которых они участвовали в рамках этого скорректированного подхода.
Ян Фруман, который присоединился к Telepool в качестве генерального директора в сентябре, и Джулия Вебер, которая в январе была назначена руководителем отдела международных приобретений и продаж Global Screen, рассказали Variety о проектах и партнерах, которых они ищут, и о том, что может компания предложение взамен. Это первое интервью СМИ, которое Фруман дал с момента своего назначения.
Фруман, который ранее был председателем и генеральным директором Red Arrow Studios, говорит, что, когда он присоединился к Telepool, он увидел, что, хотя компания была сильна в области художественных фильмов, серийная сторона бизнеса была недостаточно развита. «Совершенно очевидно, что в кинопространстве существует это богатое наследие, как внутри страны, в немецкоязычной Европе, так и за ее пределами. И хотя у компании был серийный компонент, компания обычно не занималась этим. И, честно говоря, это не имело для меня никакого смысла ».
Он добавляет: «С одной стороны, мне нравится тот факт, что существует такая богатая традиция функций с точки зрения распространения, совместного производства, лицензирования и т. Д., Потому что, на мой взгляд, некоторые из лучших продюсеров происходят из этот переулок, и теперь они охватывают все, чем стало серийное производство в значительной степени из-за распространения кос и т. д. »
Отныне Telepool и Global Screen будут придерживаться единого подхода к производству фильмов и телепрограмм. «Для меня идея слияния или вступления в брак в том, как мы говорим с рынком, будь то внутри страны или за рубежом, просто имела большой смысл», — говорит Фруман. «Я не видел никакой ценности в том, чтобы иметь раздельную модель, разговаривать с создателями, продюсерами и т. Д., Я думаю, что важно, чтобы продюсеры знали, будь то кинопроект или сериальный проект с европейскими корнями или родом из других мест, что мы заинтересованы, способны и готовы к обоим разговорам ».
Помимо этого агностического подхода к контенту и более тесного охвата бизнеса сериалов, Фроуман и Вебер стремятся управлять проектами на более ранней стадии, а также совместно производить и софинансировать больше сериалов, а не просто продавать международные права.
«Вот где рынок. Если вы хотите как бы продвигаться вперед в качестве инвестора финальной стадии, платя минимальную гарантию или как мы это называем, и принять этот ритм взаимодействия с продюсерами — с учетом конкуренции и текущей ситуации … если вы думаете Честно говоря, я думаю, что вы мечтаете о том, чтобы это действительно продвинуло бизнес. Я имею в виду, что рынок изменился ».
Он добавляет: «Если вы не смотрите на материал на стадии разработки, на стадии Библии, на стадии сценария, если вы не помогаете в упаковке, не вносите свой вклад в этот план финансирования на этом пути, вы действительно собираетесь на мой взгляд, чтобы получить отбросы, вы просто получите то, что осталось ».
Однако Фруман предостерегает и предупреждает, что выбирать успешные проекты сложно, и компания будет избегать чрезмерно «спекулятивного» подхода. «Я не хочу создавать впечатление, что мы готовы просто разбрасываться деньгами», — говорит он.
Он продолжает: «Вам нужно знать, что вы делаете. Вы собираетесь вкладывать деньги на гораздо более раннем этапе игры. И вам придется по-настоящему полагаться на свою упаковку и, в конечном итоге, на возможности продаж. Но если вы верите в это и думаете, что у вас есть подходящая команда для этого, и у вас прекрасные отношения в творческой среде, то, честно говоря, в этом и заключается энергия, где действие и где находятся проекты ».
В свою очередь, говорит Вебер, продюсеры смогут извлечь выгоду из обширных знаний Telepool и Global Screen о международном рынке, а также получить доступ к ведущим менеджерам по закупкам.
«Производители высоко ценят то, что мы можем использовать наш международный опыт. У нас есть представление о том, работает ли эта история или этот сюжет на мировом рынке, а не только на родной территории производителя. И мы также всегда можем использовать контакты и сети, которые у нас есть, особенно когда мы продаем телекомпании, стримеры или что-то еще », — говорит она.
Фруман добавляет: «Я видел это на раннем этапе, Джулия и ее команда имеют богатые, глубокие, давние отношения с продюсерами фильмов, и — почти для продюсера — все они также снимают телевидение. Все они развивают телевидение, у всех есть амбиции в отношении телевидения или они уже по колено в бизнесе. И лампочка гаснет, когда мы упоминаем, что уже на телевидении, и мы планируем более точно согласовать эти вещи. И это вроде как: «О, мы понятия не имели, что вы это делаете?» Что ж, пора положить этому конец ».
Команда Telepool и Global Screen также может использовать 20-летний опыт Фроумана в медиаиндустрии. Он присоединился к компании через десять лет после первого запуска, а затем занимал пост председателя и генерального директора Red Arrow Studios, ведущей производственной и дистрибьюторской группы, объединяющей более 20 производственных компаний по всему миру. В то время он также входил в исполнительный совет ведущей немецкой вещательной компании ProSiebenSat.1 Media SE, где возглавлял подразделения группы по производству и телевещанию по всему миру. Ранее он был директором Saban Capital Group, частной инвестиционной компании в Лос-Анджелесе, специализирующейся на СМИ, и входил в группу по сделке, которая руководила приобретением ProsiebenSat.1 в 2003 году.
«Благодаря огромному опыту Яна в создании более 20 продюсерских компаний по всему миру для Red Arrow Studios, теперь мы действительно можем начать работу в сегменте совместной разработки и совместного производства. Его подтвержденный послужной список — отличный шанс для нашей компании, и сейчас подходящий момент, чтобы начать пользоваться этим », — говорит Вебер.
«Совместным производством и разработкой внутри Global Screen и Telepool будут заниматься Ульрике Шредер и Дана Хёфингер. Оба работают в нашем отделе закупок, и они очень опытные коллеги с хорошими связями », — добавляет Вебер.
Вебер говорит, что компания готова рассматривать проекты практически любого жанра, если они высокого качества и имеют историю, «которая может путешествовать».
Компания уже присоединилась к трем проектам на ранней стадии в рамках своей новой стратегии.
Первый — это сериал политических триллеров «Внутренняя территория», который разрабатывает компания Ringel Film. В сериале бывший неонацист отправляется обратно на ультраправую сцену в качестве информатора, чтобы найти таинственного главу экстремистской сети. Эта охота сталкивает его с темными страницами его прошлой жизни: его нестабильным братом, архаичным миром, полным ненависти, и его собственной борьбой за силу и безопасность.
Режиссер-создатель — Свен Бозе, в чьих заслугах — успехи в телевизионных рейтингах «Ku’damm 56», «Ku’damm 59» и «Dark Woods», проданные Global Screen по всему миру. Продюсер — Джан-Пьеро Рингель, в чьих произведениях — обладательница Оскара «Пина», «Все будет хорошо» и «Выживут только любовники». На этой неделе Рингель и Бозе представили «Hinterland» потенциальным партнерам в рамках программы Co-Pro Series Европейского кинорынка. Съемки запланированы на май 2022 года.
Второй проект — историческая семейная сага «Шторм» из 10 частей, которая разрабатывается совместно с Summerstorm Ent. и Гомон. Основанный на идее Марко Кройцпайнтнера и Габриэлы Бахер, сериал будет написан командой, создавшей «4 блока» и «Вы разыскиваются»: Ханно Хакфортом, Ричардом Кропфом и Бобом Конрадом. Продюсер — Габриэла Бахер, в ее творчестве — «Записки Асперна», «Бесконечность», «Сибирь», «Крабат» и «Какой мужчина».
Сериал рассказывает о событиях мартовской революции 1848 года в Германии через историю одной семьи. В нем рассказывается о двух братьях, Карле, студенте-юристе и страстном стороннике революции, и Густаве, гордом офицере прусской армии, которые переносят уличные конфликты в дом аристократической силезской семьи фон Брецков. Двое мужчин — полярные противоположности, которые смотрят друг на друга с подозрением. Они разрываются между братской любовью и ненавистью, порожденной их противоречивыми политическими позициями. Хотя какое-то время революция торжествует, этот конфликт грозит разлучить семью.
Третий проект — это англоязычный полнометражный анимационный фильм «Вне кадра» (рабочее название), который находится в разработке совместно с Ulysses Films и Preamble Media. Он сосредоточен на лохматой бездомной Мими и избалованном собаке из художественного музея Гарольде, которые обнаруживают, что все животные на картинах музея пропали без вести. Гарольд должен найти пропавших без вести животных и вернуть их к восходу солнца, иначе его любимый хозяин попадет в тюрьму за уничтожение картин. Когда они случайно попадают в одну из картин, начинается «опасное и веселое приключение» в мирах картин.
Улисс продюсировал франшизы «Ой!», «Нико» и «Луис и пришельцы», а также «Удивительный Морис», которые распространяла Global Screen.
Фруман также ссылается на отношения Telepool с Уиллом Смитом и его компанией Westbrook в Лос-Анджелесе. Фруман работает старшим советником в Westbrook, обеспечивая стратегическое направление ее глобального расширения посредством инвестиций и партнерских отношений в контент-компании.
По его словам, Telepool и Westbrook «уже углубились в совместную разработку». «Мы действительно добавляем скин в игру». Он добавляет: «Мы поддерживаем проекты, от которых Уэстбрук отстает как студия, которая явно собирается выпускать сериалы, отличные от тех, к которым мы, возможно, имели доступ исторически. И я просто думаю, что это сделает нас по-другому ».
Поскольку компания будет внедрять проекты на раннем этапе, многие из них не будут иметь якорного уполномоченного — будь то вещатель, платформа или другой лицензионный партнер — но Telepool и Global Screen смогут помочь с этим. «Мы открыты для того, чтобы сказать:« Хорошо, позвольте нам работать с вами, чтобы сформировать это ». Выясните, как пакет выглядит лучше всего, и затем выборочно вытащите его, чтобы найти того одного или этих двух якорных партнеров », — говорит Фроуман.
Глобальные гиганты потоковой передачи, конечно же, будут потенциальными покупателями контента, который поддерживает Telepool. Возникает вопрос: «Какова коммерческая логика сделки на потоковую передачу по сравнению с сделкой на нескольких территориях, по частям, но я думаю, что каждый ведущий дистрибьютор или продюсер думает об этом каждый раз, и вы узнаете, что лучше всего подходит для этого проекта». , — говорит Фруман.
«Мы предлагаем — как я думаю, любой способный сопродюсер — опционально. Позвольте нам сотрудничать с вами, чтобы отстоять проект. А затем мы совместно наметим лучший коммерческий маршрут для проекта, который также отвечает творческим амбициям ».
Смотрите также:
- Движение кинематографистов захватывает Северную Америку палестинской драматурой ‘200 метров’ от истинных красок Италии (ЭКСКЛЮЗИВ)
- «Ограбление», документальный фильм о причудливой краже картины Де Кунинга, в работах XTR (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Оскар: Гленн Вайс вернется на прямую церемонию
- Лучшие фоторепортажи — это временная капсула современного духа времени
- Дисней: Планета сокровищ и 8 других провалов из фильмов, заслуживающих большего внимания
- Холостяк: Поклонники шутят, что Мэтт любит женщин и мемы, Рэйчел, Брай и Сара
- Празднование Уильяма Шатнера: 10 лучших фильмов и сериалов из серии «Звездный путь»