О книге «Связи с общественностью для людей без связей»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью – это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии. Издание представляет собой особое пространство получения уникального опыта и совершения ошибок: от журналиста региональной прессы до успешного PR-директора. Вы узнаете все о связях, которые не требуют «нужных» знакомств. О знакомствах, которые не требуют определенного статуса. О человеке, который может с ответственностью провести мероприятие с первыми лицами государственной власти. Но если его попросят наклеить временную табличку на входе в зал, он всегда найдет, где лежит двусторонний скотч. Эта книга о вас! Ведь именно вы можете стать таким человеком для компании благодаря десятку эффективных кейсов и инструментов, которые можно использовать в работе прямо сейчас. Книга будет полезна всем, кто ищет нестандартные пути продвижения своего бренда, компании или бизнеса, кто желает вдохновиться на новые идеи, проекты и великие PR-дела.
Смотрите также:
- «Учет и отчетность для руководителя малого предприятия» Беликова Тамара
- «Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы» Патрик Ленсиони
- «Лидеры едят последними: как создать команду мечты» Синек Саймон
- «Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы» Петроченков А С
- «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем» Найт Фил
- «25 ПБУ. Сборник документов»
- «Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры» Коробкина Анета