О книге «Связи с общественностью для людей без связей»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью – это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии. Издание представляет собой особое пространство получения уникального опыта и совершения ошибок: от журналиста региональной прессы до успешного PR-директора. Вы узнаете все о связях, которые не требуют «нужных» знакомств. О знакомствах, которые не требуют определенного статуса. О человеке, который может с ответственностью провести мероприятие с первыми лицами государственной власти. Но если его попросят наклеить временную табличку на входе в зал, он всегда найдет, где лежит двусторонний скотч. Эта книга о вас! Ведь именно вы можете стать таким человеком для компании благодаря десятку эффективных кейсов и инструментов, которые можно использовать в работе прямо сейчас. Книга будет полезна всем, кто ищет нестандартные пути продвижения своего бренда, компании или бизнеса, кто желает вдохновиться на новые идеи, проекты и великие PR-дела.
Смотрите также:
- «Ограбление Instagram. Минимум бюджета, максимум прибыли» Соколовский Александр Сергеевич
- «Эмоциональный интеллект в бизнесе: решение сложных лидерских задач» Хлевная Е А, Карузо Д., Рис Л.
- «Реструктуризация сферы услуг ЖКХ» Иванов Анатолий Степанович
- «Маркетинг менеджмент. 15-е изд.» Котлер Филип
- «100 уроков лидерства Екатерины Великой для современного руководителя» Летуновский Вячеслав Владимирович
- «Ты же оратор. Мощные инструменты для выступлений и презентаций» Яныхбаш Александр
- «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» Чан Ким