Под угрозой, что ей придется выплатить деньги, которые она должна, или столкнуться с последствиями, Джулия, певица, покидает ресторан, где она выступала, и едет в свой бывший дом в зеленом многоквартирном доме рабочего класса в Посадасе, на севере Аргентины, на огромной Паране. река.
Там она планирует вернуть деньги, которые она заработала на мошенничестве, которое она провела несколько лет назад в своем районе, а также подписать документ, позволяющий своей почти 17-летней дочери Кларе переехать из Аргентины в Парагвай, чтобы жить с отцом. .
Тем не менее, за годы отсутствия Джулии Клара выросла, у нее есть страсть, музыка, друзья и стабильные отношения с девушкой, и она совсем не хочет переезжать. Но Кларе понадобятся спрятанные деньги Джулии, если она хочет остаться в Посадасе….
Мара Пескио из Аргентины, сценарист, в чьих заслугах — работа над картинами на Оскар «Лунатики», фильмами MGM «Конец любви» и «Виктория Смолл» от ViacomCBS Intl. Studios и The Mediapro Studio, дебютирует в качестве режиссера с «Ese Fin de Semana». В фильме рассказывается об уникальной обстановке, скромном районе в многоэтническом городе Посадас и современном контексте, умноженном в латиноамериканских фильмах: упадке старого экономического порядка, кризис которого разрушает отношения, в том числе самые фундаментальные социальные единицы. : семья.
Пескио сравнивает «Ese Fin de Semana» с вестерном. В классическом западном повествовании — вспомните «Искатели» Джона Форда — цивилизация строится. В «Ese Fin de Semana» цивилизация рушится, снова требуя жертвоприношения от своего героя, здесь Джулии, чтобы обеспечить будущее другим.
«Ese Fin de Semana» — это ведущий продюсер двух компаний, которые поддержали большое количество фестивальных хитов: Maravillacine Паулы Зингерман («Mapa de Sueños Latinoamericanos», «Мэрилин») и Murillo Cine, возглавляемые Джорджиной Байш и Сесилией Салим (« Земля пепла »,« Похититель похищения »).
Variety поговорил с Пескио незадолго до того, как «Ese Fin de Semana» выступил в качестве «незавершенной работы» на его виртуальной неделе Sanfic Industria.
Вы описываете «Ese Fin de Semana» как историю повторной встречи, которая отмечает точное время, когда два человека перестают видеться друг с другом. Это также похоже на портрет страны, где экономическое давление вынуждает членов семьи жить отдельно. Но это, конечно, не в пример «порно бедности»? Не могли бы вы прокомментировать?
Пескио: Я хотел глубже понять связи между персонажами, которые обусловлены экономическим контекстом. Хотя я совершенно не хотел использовать бедность как одну из визитных карточек фильма. Каждый персонаж в «Ese Fin de Semana» страдает от экономических лишений, что и привело к их действиям. Я происходил из семьи рабочего класса, где деньги были скрытой частью любого разговора; он изменил связи и сформировал повседневную жизнь. Люди тратят фильм, считая деньги, говоря о деньгах, видя, как определенная сумма может изменить их жизнь. Это тема, которая мне близка, часть моего прошлого.
Обстановка очень необычная: Посадас, прямо через Рио-Парана от Парагвая и недалеко от Бразилии. Почему выбрали такую многонациональную среду?
Пескио: Эта мультикультурная смесь создает особый контекст, который вы не найдете больше нигде. Пористая природа границ делает проницаемыми и отношения. Многоязычный Посадас означает, что способы понимания друг друга должны расширяться. Это создает менее структурированные отношения. Кроме того, эта граница, на которой люди смешивают гуарани, испанский и португальский, в разговоре — это вселенная, которая в фильме граничит с вестерном. Жанр, который проходит через весь фильм и служит, прежде всего, для обозначения фигуры Джулии: матери, которая в любовном акте решает отойти в сторону и позволить своей дочери идти вперед без нее.
Вы сняли документальные фильмы, и этот фильм часто кажется документальным по стилю. Почему такой подход?
Пескио: Я до сих пор помню первый день, когда я приехал в баррио Вилла Кабелло в Посадасе в сопровождении Сантьяго Карабанте, нашего продюсера в Мисьонес. Я хотел снимать все, что происходит вокруг меня, и было сложно сосредоточиться на написанном нами сценарии! Я хотел включить истории, которые открывались параллельно, рассказывая о персонажах, которых я обнаруживал. Отчасти это создает фильм в его нынешнем виде. Многие сцены полностью документальны, большая часть актеров — люди из этого района. Работа с непрофессиональным составом придала тон, ритм и суть остальному повествованию. Я не могу представить съемочную площадку где-нибудь, кроме Виллы Кабельо.
Не могли бы вы рассказать о главных выступлениях обеих женщин, которые обе сильны?
Пескио: История происходит в почти полностью женском мире. Женщины решили изменить свою судьбу. С самого начала мне нужны были актеры с особой интенсивностью, но которые также имели некоторую связь со своими персонажами. Это снова внесло в художественную литературу документальный оттенок. Ирина, Паз, Лаура, Габриэла, Лола, как и остальные актеры, нашли эту ось в драме, в которой смешались интенсивность и детализация.
Продюсерами фильма являются два аргентинских продюсерских дома под руководством женщин, оба из которых имеют выдающиеся фестивальные рекорды: Maravillacine и Murillo Cine. Вы чувствуете, что женщины все чаще берут на себя бразды правления аргентинским кинематографом?
Пескио: Между нами — продюсерами Джорджиной Байш, Сази Салим, Паулой Зингерман и из Бразилии Татиани Сасилотто из Persona Non Grata, а также большинством актеров и съемочной группы — мы создали женскую сеть, поддерживающую и воплощающую эту инициативу. Такие акты сопротивления, несмотря на проблемы, означают, что новый женский кинематограф стремительно набирает обороты, привнося новое видение и измерение в истории о персонажах, которые изображены с уникальной точки зрения. Эти коллективные усилия приводят в движение новый кинотеатр, не обуславливая то, что создается.
Эсе Фин де Семана Предоставлено SANFIC
Смотрите также:
- Oasis поддержали знаменитую площадку выпуском футболок в ограниченном количестве по случаю 27-й годовщины концерта 100 Club
- «Гуманность и благодать»: женщины-лидеры отдают дань уважения тем, кто их вдохновляет
- Почему «Лига справедливости» так жестока? Зак Снайдер объясняет всю кровь
- EFP в Европе! Umbrella получает лучшие европейские титулы на FilMart
- «Кролик Питер 2» выходит в кинотеатры раньше, чем ожидалось
- SXSW: британская черная комедия «Смертельный обеденный перерыв Пола Дуда», снятая Concourse Media (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Все, что появится на Netflix в марте 2021 года