О книге «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков»
Год: 2014
Бесплатная версия: пока нет
Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели. «Стратегия голубого океана» — это не просто книга, а целая философия успешности
Смотрите также:
- «Финансовый успех шаг за шагом» Закхайм Наталия
- «Track&Trace. Будущее цепей поставок» Гимадиев Равиль Халитович
- «Сверхдержавы искусственного интеллекта. Китай, Кремниевая долина и новый мировой порядок» Кай-Фу Ли
- «Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR» Джон Дорр
- «Продажи вопреки всему! (комплект)» Хелдер К.
- «НЛП-переговоры. Вовлекать, располагать, убеждать» Лазарус Джереми
- «Битва за добрые дела. Как компания МсDonalds стала неуязвимой» Лангерт Боб