О книге «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков»
Год: 2014
Бесплатная версия: пока нет
Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели. «Стратегия голубого океана» — это не просто книга, а целая философия успешности
Смотрите также:
- «Джек Кэнфилд. Правила успеха» Свитцер Джанет, Кэнфилд Джек
- «Как думают великие компании: три правила» Рейнор М., Ахмед Мумтаз
- «Самонаблюдение: Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту» Осипов Петр Валерьевич
- «Договаривайся, а не говори. Техники управляемых переговоров Все что нужно знать тренеру» Горбачев Геннадий
- «Создание и развитие эффективного бизнеса. 3-е изд.,перераб.и доп» Карпов Александр
- «Alibaba. История мирового восхождения» Кларк Дункан
- «100 уроков лидерства Екатерины Великой для современного руководителя» Летуновский Вячеслав Владимирович