О книге «СПИН — продажи»
С продажами человек сталкивается постоянно. Он либо что-то продает, либо что-то покупает. Но без этого никак не обойтись. Компании, стремящиеся достичь успеха в продажах, постоянно ищут новые способы, методы развития, схемы общения с клиентами и так далее. Книга Нила Рекхэма «СПИН – продажи» подойдёт всем фирмам, занимающимся продажами, хотя в большей степени ориентирована на большие продажи. В ней объясняется, каким путём должен идти менеджер при общении с покупателем, чтобы сделка была удачной.
В начале книги автор рассказывает о различиях больших и малых продаж, в каждом из этих типов уместен свой подход. К примеру, имеет значение, будет ли поддерживаться связь между продавцом и покупателем после совершения покупки и насколько важным будет новое приобретение для клиента. Далее Рекхэм говорит о том, что считает наиболее важным в больших продажах – это вопросы. Умение задавать правильные вопросы по определённой схеме приносит хорошие результаты. Задачей является то, чтобы клиент рассказывал больше, понимая при этом, чего он сам хочет. Речь вовсе не идёт о навязывании товаров. Речь о том, чтобы клиент сам убедился в том, что ему нужен ваш продукт, и остался доволен покупкой.
С помощью книги можно научиться продавать на высоком уровне, и у клиента останется хорошее впечатление, потому что не будет ощущения, что его обманули. Эту книгу стоит прочитать всем бизнесменам, руководителям, менеджерам, маркетологам и продавцам – каждому, кто так или иначе связан с продажами.
Произведение относится к жанру Экономика. Бизнес. Право. Оно было опубликовано в 2010 году издательством Манн, Иванов и Фербер. На нашем сайте можно скачать книгу «СПИН — продажи» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3.53 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.