О книге «Социальные медиа — это бред. Откровения маркетолога»
Год: 2014
Бесплатная версия: пока нет
Эта критическая книга, полная проницательных наблюдений и остроумных комментариев, разоблачает шумиху вокруг социальных медиа и разрушает миф об их всемогуществе для развития бизнеса.
Смотрите также:
- «Налоги: Законные способы оптимизировать налогообложение» Васильева Елена
- «Бремя сервиса? Время сервиса! Технониколь» Марков Владимир Валерьевич, Альтшулер Игорь Григорьевич, Войлов Евгений Петрович
- «Учет и отчетность для руководителя малого предприятия» Беликова Тамара
- «Я боюсь собеседований! Советы от коуча №1 в России» Сорокина Раиса Николаевна
- «Миллионы на бабочках, или истории самых интересных бизнес-моделей» Хомич Михаил, Митин Юрий
- «Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно» Каплунов Денис Александрович
- «Позиционирование: битва за умы. Новое издание» Траут Д