О книге «Социальные медиа — это бред. Откровения маркетолога»
Год: 2014
Бесплатная версия: пока нет
Эта критическая книга, полная проницательных наблюдений и остроумных комментариев, разоблачает шумиху вокруг социальных медиа и разрушает миф об их всемогуществе для развития бизнеса.
Смотрите также:
- «Самонаблюдение: Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту» Осипов Петр Валерьевич
- «Основы государственного и муниципального управления: Учебное пособие. 6-е изд.» Рой О М
- «Машинное обучение для бизнеса и маркетинга» Кацов Илья
- «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» Чан Ким
- «Машинное обучение: алгоритмы для бизнеса» де Прадо М
- «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя под партнерством ISpring» Комбат
- «Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста» Каплунов Денис Александрович