О книге «Склад как конкурентное преимущество: Что делать, чтобы стать лучшим»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Серьезные кризисы, случившиеся в таких крупных глобальных компаниях, как Toyota и Foxconn, демонстрируют, что традиционные теории менеджмента сделали эти предприятия уязвимыми. Методология управления складом как источником конкурентных преимуществ компании предлагает реальную альтернативу бесконечной погоне за эффективностью, начатую концепциями JIT, Lean, Kaizen и т.д.
Смотрите также:
- «Я — бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории» Солдатов Александр
- «Из связей — в князи, или современный нетворкинг по-русски» Чернов Максим
- «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Том 2 (Библиотека Сбербанка)» Коллинз Джим (James Collins)
- «Машина, платформа, толпа. Наше цифровое будущее (Библиотека Сбербанка: Искусственный интеллект)» Эндрю Макафи (Andrew McAfee), Эрик Бриньолфсон (Erik Brynjolfsson)
- «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть» Тимоти Феррис
- «Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов» Чик Микаэла (Csik Michaela), Франкенбергер Каролин (Frankenberger Karolin)
- «Взаимодействие в команде: как организации учатся, создают инновации и конкурируют в экономике знаний. Том 61 (Библиотека Сбербанка)» Эми Эдмондсон (Amy C. Edmondson)