О книге «Склад как конкурентное преимущество: Что делать, чтобы стать лучшим»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Серьезные кризисы, случившиеся в таких крупных глобальных компаниях, как Toyota и Foxconn, демонстрируют, что традиционные теории менеджмента сделали эти предприятия уязвимыми. Методология управления складом как источником конкурентных преимуществ компании предлагает реальную альтернативу бесконечной погоне за эффективностью, начатую концепциями JIT, Lean, Kaizen и т.д.
Смотрите также:
- «Мы живые» Айн Рэнд (Ayn Rand)
- «Диалоги о власти, карьере и мировой элите» Михаил Хазин
- «Бизнес против правил: Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России» Беляков Алексей
- «Пока псы лают, коты побеждают: Менеджмент без догм» Леонард Шерман
- «Scrum: Революционный метод управления проектами. Том 60 (Библиотека Сбербанка)» Джефф Сазерленд (Jeff Sutherland)
- «Позитивная организация: Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма. Том 66 (Библиотека Сбербанка)» Куинн Роберт
- «Что скрывает кандидат? 41 опросник для оценки факторов риска при проведении интервью» Иванова Светлана