Сирота и пять зверей # 1 Обзор: блестящий гиперкинетический хаос

Сирота и пять зверей # 1 Обзор: блестящий гиперкинетический хаос
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Древний китайский эпос Джеймса Стоко «Сирота и пять зверей» — прекрасное свидетельство ритма, последовательности и деталей.

Есть правильный способ делать комиксы, и в новом новаторском эпосе Dark Horse Сирота и пять зверей # 1, Джеймс Стоко демонстрирует, почему он может быть величайшим пуристом в среде, работающей сегодня. Захватывающий триллер по пьесе «Сирота и пять зверей» сразу же бросается в глаза, чтобы поразить читателей, а также провести мастер-класс по построению последовательности действий, не потерпев неудачу ни в одном из моментов благодаря мастерской дисциплине Стоко, который берет на себя роль обоих. художник и писатель. Результатом является не что иное, как блестящее переосмысление древнего китайского истребителя демонов в стремлении освободить землю от порчи, рассказанного в традициях старых восточных басен, любовно соединенных с боевиками о кунг-фу, которые вдохновили действие.

Сирота и пять зверей в главной роли — юная ученица по имени Мо, чей мастер, древний, но могущественный шаман, отправляет ее на поиски, чтобы убить пять зверей — одержимых демонами людей, которые однажды узнали силы шамана, чтобы победить волка-демона. или Яогуай, разорявший землю. В то время как пять воинов, упомянутые в честь пяти добродетелей, которые они якобы воплощали в молодости (в частности, железная воля, сострадание, любознательность, пылкость и неутомимость), казалось, одержали победу над волком-демоном, с тех пор, как они очевидно подпали под его влияние, что привело к новой эре разложения и тьмы, которую только Мо может преодолеть. Следуя указаниям своего больного хозяина, она начинает свое путешествие по земле, чтобы победить каждого зверя в битве, ее первая такая битва против неутомимого бандитского военачальника в разграбленном буддийском храме завершает первую проблему.

Известный своей удивительно подробной работой на страницах таких книг, как «Годзилла: Полувековая война», Стокоу еще раз показывает, насколько захватывающими могут быть его композиции, когда он предоставлен самому себе. Пользуясь намеками более старых пионеров психоделической эры хэви-метала, таких как Мебиус и Филип Каза, сохраняя при этом определенное фундаментальное чудо своего стиля, напоминающего таких классических художников детских книг, как Билл Пит, общая атмосфера, которую Stokoe сумел создать посреди этой фантастической истории, выглядит так. столь же захватывающая и захватывающая, как и любая работа в широком масштабе, еще более увлекательная благодаря его ловким боевым сценам, которые напоминают лучшие классические произведения кунг-фу в волнующих деталях.

История очень сильно оживает благодаря мастерскому пониманию Стоко кинематографического потенциала комиксов. Прекрасно оформленный и раскадрованный, как любой анимационный эпизод, Stokoe следует удивительно целостным путем, когда дело доходит до полноты и цельности его истории, и усилия проявляются в отдаче вплоть до мельчайших мелочей. Это сказка древности, вены природы и ауры магии плавают среди бойни бандитов и боевых колец дыма. Чудовищные звери, которые появляются, часто гротескны и опасны без демонстративного излишества, поскольку их очень ассоциативные символы достаточно, чтобы предвещать их развращающую опасность, когда они клеймятся на лбах их приспешников или сжигаются в ландшафте. Детализированное, но простое выражение лиц его персонажей, будь то ярость, паника или решимость, придает этим фигурам относительность, которая только повышает ставки, когда начинается действие. Результат — редкий пример полностью реализованного мира, физически, эмоционально и духовно.

Когда вы пишете о комиксе, который обладает таким уровнем ясной самоотдачи и видения, описание быстро превращается в набор превосходных степеней. Первый признак истинного удивительного мастерства Стокоу, который может заметить читатель, — это его чувство реализма, когда дело доходит до создания обжитого, дышащего мира из отголосков далекого прошлого, и от этого он становится только лучше. Изнурительная тренировка стоика Мо среди лесных холмов какой-то безымянной провинции изображена в суровой славе, которая кажется весомой и обоснованной. Волк-демон едет по странице, массивное, внушающее благоговение присутствие, которое приносит с собой ужасающее, неземное ликование, одержимое сеянием разрушения и хаоса. Первые батальные сцены кажутся кинетичными, замысловато детализированными, но при этом прекрасно способствующими воспламенению собственного воображения читателя при визуализации сложных движений в пылу боя.

Таким образом, просто сказать, что это замечательная книга с точки зрения ее уникального художественного стиля и бесподобной последовательности действий, не совсем соответствует духу, который Stokoe пытается изобразить. Действительно, «Сирота и пять зверей» — один из тех комиксов, которые появляются лишь изредка, когда страсть просто улетает со страницы. В дотошном, но удивительно подвижном стиле Стокоу есть определенное всеобъемлющее качество, которое редко можно увидеть ни в одной книге на рынке, и здесь, в путешествии Мо по борьбе с силами демонического заражения, которые угрожают самой душе земли, Стокоу приглашает зритель почувствовал ее борьбу через богатый гобелен его линий. Каждая панель этого ненадежного, усеянного демонами мира кажется чем-то вроде портала в другой мир, мир на грани полного уничтожения.

Что отличает это от обычных виртуозных художников, так это уникальный синтез повествования и визуального чутья, которые сливаются воедино в виде идеального слияния, демонстрирующего уникальные сильные стороны самой среды комиксов. В то время как традиционные сказочное странствующий демон-убийцы история, которая восходит к до истории, редко имеет эту историю рискованного приключения было передано с видом висцеральных, брутальной еще неоспоримо стильных родами художественного чутья Stokoe приносит к столу здесь .

Сирота и пять зверей # 1 (из 4) является первым в многосерийной саге о магии, хаосе и абсолютной жестокости, весьма остро акцентированной пульсирующей силой авторского видения Стокоу, силой, которая не ослабевает на протяжении всей хроники и, кажется, все еще набирает обороты. Надеюсь, что, учитывая качество этой первой части, это будет лишь первое из многих приключений Мо, сироты, которая должна охотиться на каждого из пяти зверей.

Перейти в источник

База книг