О книге «Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый.
Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.
Смотрите также:
- «11 врагов руководителя: Модели поведения, которые могут разрушить карьеру и бизнес» Дотлих Д.,Кейро П.
- «Монтескье»
- «Дело чести. Быт русских офицеров» Богданова Вероника
- «Профессиональные медицинские анализы» Уоллах Жак
- «Кожа. Орган, в котором я живу» Совераль Александра
- «7 инсайтов, которые изменят вашу жизнь» Кови Дэвид М.Р., Мардикс Стефан М.
- «Рецензия на книгу: Забаев И. В. Основные категории хозяйственной этики современного русского православия: Социологический анализ. М.: Издательство ПСТГУ, 2012» А. С. Титков