О книге «Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей»
Год: 2013
Бесплатная версия: пока нет
Убеждение — мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача — получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, — успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней — о себе самом, и внешней — о том, что происходит вокруг нас.
Смотрите также:
- «Персональное управленческое искусство» Владимир Тарасов
- «Креативная компания. Как управлять командой творческих людей. Том 56 (Библиотека Сбербанка)» Кэтмелл Эд (Ed Catmull), Уоллес Эми (Wallace Amy)
- «Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 3.0»
- «О природе капитала» Адам Смит
- «Комплексное планирование промышленных предприятий: Базовые принципы, методика, ИТ-обеспечение» Гюнтер Павеллек (Pawellek Günther)
- «Алгоритм действий дистрибьютора, Что такое Сетевой маркетинг» Александр Синамати
- «Алгоритмы эффективной работы» Рос Джей, Темплар Ричард (Templar Richard)