После успешного флагманского путешествия с «WandaVision» Marvel Studios позволит фанатам отдохнуть на неделю перед выпуском 18 марта своего следующего оригинального сериала Disney Plus «Сокол и Зимний Солдат».
В преддверии дебюта главный креативный директор Marvel Кевин Файги связался с Variety, чтобы обсудить нашу правящую кавер-звезду Энтони Маки, которая поднимается до статуса ведущего человека так, как его персонаж Marvel Сэм Уилсон (титульный Сокол) никогда раньше не делал.
Файги дразнил значимое исследование того, что для современного черного человека будет означать взятие щита Капитана Америки (который Маки был вручен в «Мстителях: Финал»), расширяющееся разнообразие историй Marvel и создателей, стоящих за ними, а также самые запоминающиеся моменты работы с Маки над шестью фильмами, а теперь и над оригинальным сериалом.
Какое ваше самое раннее воспоминание об Энтони?
Первый опыт заключался в том, что он единогласно был первым, кто выбрал этого персонажа. Мы просто предложили ему роль, на моей памяти он не пробовался. В Marvel такое случалось всего несколько раз. Мистер Маки был одним из таких случаев. Я думал, что он будет отличным персонажем. Как мы часто это делаем, когда мы отбираемся, вы набираетесь на ближайшую роль, которой был Сэм Уилсон в «Капитане Америка: Зимний солдат», но если все пойдет хорошо, это может вырасти и превратиться во множество вещей. Вам нужен актер, который может все, а Энтони, конечно же, может.
Что интересно в таком герое, как Сокол, так это то, что он не инопланетянин или король, а кто-то, представляющий опыт чернокожих американцев.
Сэм Уилсон, которого играет Маки, отличается от Тора или Пантеры тем, что он не король с другой планеты или другой страны, на сто процентов. Он всегда был тем, чем он был с той минуты, как Капитан Америка сказал: «Слева от вас!» бегать по торговому центру в Вашингтоне, округ Колумбия
Он мужчина, и он афроамериканец. У него есть опыт службы в армии, у него есть опыт психологической помощи солдатам с посттравматическим стрессовым расстройством. Именно так Стив Роджерс изначально завязал с ним эту дружбу. Что хорошего в переходе на длинную форму Disney Plus, так это то, что мы видим гораздо больше этих персонажей. У Маки потрясающее присутствие, вне зависимости от того, находится ли он на экране шесть секунд или шесть часов. В «Финале» он был ближе к шести секундам. Все время мы спрашивали: «Где он вырос? Кто его семья? » Мы хотим узнать больше об этом парне, который попал в эту ситуацию и прекрасно с ней справился, учитывая, что он всего лишь мужчина. Вот о чем это шоу. Этот человек, в частности, этот Черный человек в версии Marvel за нашим окном.
Что Энтони способствовало развитию этого персонажа с течением времени?
Он хорош в манере боевых действий, а также невероятно проницателен. Я считаю, что это здорово и не отличается от лучших наших актеров, когда они становятся такими же вдохновляющими за кадром, как и на экране. Я думаю, что Маки в своей прессе и на съемках этого сериала стал лидером, к которому мы обращаемся за советом во многих отношениях.
Не думаю, что в анекдотах много говорилось о решении передать Сэму Уилсону щит Капитана Америки в «Финале». Когда вы решили, и как прошел тот день на съемочной площадке?
В тот день, когда мы решили, мы были в конференц-зале — том, в котором, кажется, мы проводим половину жизни в Атланте, — рассказывая историю. Щит достался нескольким людям в комиксах в прошлом, но четыре года назад казалось, что часть огромного потенциала этих сюжетных линий и пути Сэма и Стива Роджерсов (Крис Эванс) прошли на протяжении всего курса. Из фильмов казалось правильным, что он передаст его Сэму.
Когда мы его снимали — все в тех сценах было на удивление острым и эмоциональным в тот день. Мы устроили похороны Тони Старка или его «свадьбу», что было нашим кодовым названием. На самом деле Маки и Себастьян придумали блокировку сцены у скамейки запасных в конце «Финала». Они вместе подходят к Стиву Роджерсу. По сценарию только Сэм заметил этого пожилого джентльмена, сидящего на скамейке. Они пришли к выводу, что начинают ходить вместе, а затем Сэм выходит вперед. Даже представление о том, что он держит щит и говорит: «Такое ощущение, что он принадлежит кому-то другому».
Это действительно было замечательное совпадение, поскольку мы создавали конец саги о бесконечности, Боб Айгер рассказал нам, во что превратится Disney Plus. Классическая передача факела от одного героя к другому в конце «Финала» внезапно открыла нам возможность рассказать об этом целую историю. Что на самом деле значит для кого-то занять такое место? И не просто кто-то, а Черный мужчина в наши дни. Это то, от чего не хотели уклоняться Маки, наш главный писатель Малком Спеллман и все мы.
С потерей Чедвика Боузмана кажется, что Энтони сейчас самый выдающийся цветной человек во вселенной Marvel.
Последствия потери Чада огромны. Чад и Райан Куглер, конечно же, всегда хотят, чтобы мы руководили нашей честностью в повествовании историй, и это продолжается с Маки и этим шоу.
Все чаще в фильмах, и, конечно же, с планшетом Marvel Disney Plus кажется, что MCU открывается для D&I так, как не было раньше. Это намерение или прогресс в повествовании?
Думаю, это комбинация. Нам повезло, что у нас есть комиксы, которые нам помогут. На протяжении десятилетий они были относительно прогрессивными для своего времени. Состав персонажей позволяет нам — мы не создаем полноценных персонажей, они были в комиксах годами — и мы, наконец, можем рассказывать эти истории. Глядя на замечательный положительный опыт, мы убедились, что комната, в которой это происходит, не является комнатой, полной людей, которые все выглядят одинаково. Когда это не так, когда есть люди разного происхождения и пола, истории лучше. Проработав в компании 20 лет и выпустив 23 фильма, мы всегда задавались вопросом: «Как сохранить свежесть и удивление на уровне сюжета?»
Когда ты пишешь рассказ о женщине-юристе, огромной и зеленой [“She -Hulk], или подросток-мусульманин со сверхспособностями в Джерси-Сити [“Ms. Marvel”]или работа с режиссерами и писателями цвета, такими как мы, — это настолько распространено и так сильно влияет на то, кем мы являемся и что мы делаем сейчас, что это не кажется ненормальным. Это больше не заголовок. Женщина что-то направляет! Ух ты! Надеюсь, это станет нормой в той мере, в какой это уже не редкость.
Каков был ваш опыт перехода на сериалы, и как вы думаете, Marvel Studios сможет идти в ногу с тем, что рынок считает темпами выпуска сериалов?
Прошло около трех лет, и нам повезло с шоу, которые мы снимаем сейчас. Над сериалом «Дисней Плюс» работает почти такая же команда, как и над фильмами. Мы все вместе очень долгое время, и есть краткое обозначение ожиданий. С телевидением нужно снимать больше страниц. График на самом деле примерно такой же, как для большого фильма, так и для большого шоу. Вы просто делаете гораздо больше.
Что мы узнаем о Сэме Уилсоне / Соколе в этом проекте?
Для нас это было, давайте узнаем гораздо больше о Сэме Уилсоне и Баки Барнсе. [Sebastian Stan]. Мы видели довольно много предыстории Баки за эти годы, ужасы, через которые он прошел. Сэм Уилсон, откуда он взялся и какова его предыстория? Что это означает, особенно в мире после аварии, и что он собирается делать с этим щитом? Я думаю, что есть много ожиданий и предположений относительно того, что вам вручают значок, вы становитесь этим значком. Это просто? Спойлер, это не так.
Многие говорят, что вы один из самых бдительных в Голливуде в отношении сохранения театральных релизов, в отличие от того, чтобы отдавать фильмы Marvel в Disney Plus.
Это невозможно [not to be, when you] пойти на премьеру 23 фильмов в переполненных кинотеатрах и посмотреть на реакцию кинозрителей. Это то, что движет нами творчески, когда мы делаем все это, что, безусловно, достигнет кульминации в «Мстителях: Финал» и «Вдали от дома». Нет ничего лучше этого, и мы не хотим это терять. Я надеюсь, что нам не придется. Если больше некуда поставить эти фильмы, это другой разговор, но меня обнадеживают те кинотеатры, которые держатся. Кроме того, что происходит за границей в странах, где [the pandemic] больше под контролем. Угадай, что? В человеческой природе есть желание собраться вместе и получить опыт. Это очень широко продолжается в странах, где они могут.
Есть ли какой-нибудь незабываемый момент на рабочем месте Энтони Маки, который останется с вами?
Их много, и все они о двойственности Маки — гигантской шумной личности, которая также так задумчива и ясно выражает свои мысли в тихие моменты. Мы были на месте, которое я не буду раскрывать, и там было озеро. Там Маки с удочкой ловила рыбу примерно в двух футах от знака «Рыбалка запрещена». Этот образ просто запомнился мне.
Смотрите также:
- HBO назначил мартовскую премьеру документального фильма Антуана Фукуа о закрытии спортивных мероприятий в связи с коронавирусом
- Звездные войны: Орден джедаев отгоняет своих самых многообещающих студентов
- ‘Иуда и черный мессия’: как миксер Марлоу Тейлор уловила звук церковной сцены
- Рецензия на «Лигу справедливости Зака Снайдера»: четырехчасовая версия режиссера — действительно новый фильм и нокаут
- Biffy Clyro переносит тур Fingers Crossed на октябрь
- Pink Floyd выпустят альбом Live at Knebworth со звуком исторического шоу 1990 года
- Камила Мендес не может изменить прическу, пока она в Ривердейле