О книге «Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Корпоративная культура значит подчас гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует успеху бизнеса, объясняет, как менять стереотипы в этой сфере.
Смотрите также:
- «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?» Ренвуазе Патрик, Морен Кристоф, Морен Кристоф
- «Логистика снабжения: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения» Афанасенко Иван Дмитриевич
- «Отдел продаж по захвату рынка» Гребенюк Михаил Сергеевич
- «Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала» Добровольская Наталья Юрьевна
- «150 драйверов роста прибыли, или как увеличить бизнес в 10 раз» Кузнецов Денис Юрьевич, Терехов Юрий Владимирович
- «HR. Рекрутмент. Обучение. Маркетинг. Аналитика» Осовицкая Н. А.
- «Бизнес изи-изи,рил ток.Как прокачать себя,перестать страдать и стать миллионером» Чипижко А. А.