О книге «Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Корпоративная культура значит подчас гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует успеху бизнеса, объясняет, как менять стереотипы в этой сфере.
Смотрите также:
- «Эффект ореола и другие заблуждения каждого менеджера…» Розенцвейг Фил
- «50 великих книг о бизнесе. Главные идеи и инструменты из лучших бизнес-книг за всю историю» Батлер-Боудон Том
- «E-Learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным» Аллен Майкл
- «Маркетинг: освоение профессии. Учебник для вузов.» Азоев Геннадий Лазаревич
- «Связи с общественностью для людей без связей» Шунина Ю. А.
- «Практика дао Toyota: Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota» Лайкер Джеффри, Дэвид М.
- «Энергия Цели Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать» Чернышова Елена Федоровна