Счастливчик Кусванди исследует эпоху постправды в проекте HAF «108 дней»

Счастливчик Кусванди исследует эпоху постправды в проекте HAF «108 дней»
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


В фильме индонезийского режиссера Лаки Кусванди «108 дней» есть все составляющие взрывоопасной истории. Он исследует школьный скандал, который разжигает национальное возмущение, гомофобные и расистские настроения, псевдонационализм и анти-иностранную риторику — все это широко проявляется сегодня в Азии.

Проект, который впервые представлен на Гонконгско-азиатском форуме по финансированию кино (HAF), представляет собой художественную драму. Но он основан на нескольких недавних судебных делах, в которых правда и факты отошли на второй план общественного мнения.

История начинается с обвинения в том, что учитель-эмигрант изнасиловал ученика. Это подрывает репутацию школы и учителя, вызывает еще более зловещие обвинения и участие СМИ. Без доказательств полиция держит открытого гея-учителя в тюрьме почти четыре месяца, пока они рассчитывают получить выгоду от крупного судебного процесса. И только один детектив считает, что учитель может быть невиновен.

«Социальные сети заменили традиционное публичное пространство, где правда менее влиятельна, чем призывы к эмоциям и личным убеждениям. Проект направлен на изучение нынешней эпохи постправды, а также хаоса и осложнений, которые она несет », — говорит продюсер Мухаммад (Эдди) Зайди.

«Предыдущие фильмы Лаки представляют собой наблюдения за многогранным индонезийским обществом, увиденным глазами посторонних. «Мадам Икс» — это трансгендерный супергерой, который борется с растущей дискриминацией и нетерпимостью. Его «В отсутствие Солнца» видно глазами женщин, борющихся против назначенных им гетеронормативных ролей. А в его последнем фильме «Али и королевы» представлены индонезийские женщины-иммигрантки, живущие вместе в Квинсе, штат Нью-Йорк, и бросающие вызов представлению о том, что такое семья на самом деле », — сказал Зади журналу Variety. «Посторонним в« 108 дней »является обвиняемый иностранец, чье дело больше раскрывает мобилизацию страны, идущей к регрессивному гипернационализму».

Продюсерами проекта занимаются Зайди и опытная Meiske Taurisia из Palari Films. Компания завершила производство двух фильмов любимого арт-хауса Эдвина: «Посесиф» и «Аруна и ее небо». Сейчас он завершает «Месть моя, все остальные платят наличными» Эдвина и «Али и королевы» Кусванди.

Зайди говорит, что текущие планы на «108 дней» в основном обычны: мировая премьера на международном кинофестивале с последующим выпуском в местных кинотеатрах, а затем выпуск через потоковые сервисы.

HAF видит, что команда ищет потенциальных сопродюсеров, дистрибьюторов и торговых агентов, а также большую часть производственного бюджета в 750 000 долларов.

Перейти в источник

База книг