О книге «Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Сарафанное радио — та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов.
Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда?
В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
Смотрите также:
- «Учет и отчетность для руководителя малого предприятия» Беликова Тамара
- «Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать» Викре Карен
- «Социальные медиа — это бред. Откровения маркетолога» Брэндон Мендельсон
- «Второй шанс» Кийосаки Роберт
- «Шпаргалка по финансовому праву»
- «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя под партнерством ISpring» Комбат
- «Продажи большим компаниям» Конрат Джил