«Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям» Бэр Джей, Лемин Дэниел

Другие книги автора: Бэр Джей, Лемин Дэниел
Категория: PR
Дата обновления:
Оцените книгу:


О книге «Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям»

Год: 2020

Бесплатная версия: пока нет

Сарафанное радио — та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов.

Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда?

В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.

База книг

Отзывы о книге: