О книге «Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Сарафанное радио — та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов.
Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда?
В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
Смотрите также:
- «Интернет-маркетинг для МЛМ и не только. 7 шагов к успеху» Нестеренко Артем Юрьевич
- «Бизнес без иллюзий. Как получить реальную прибыль Пособие для предпринимателей» Змеев С Ю
- «Лидер и его команда. Книга о том, как вдохновлять сердца» Синек Саймон
- «Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста» Каплунов Денис Александрович
- «Налоги: Законные способы оптимизировать налогообложение» Васильева Елена
- «Как мы принимаем решения» Диленшнайдер Роберт Л.
- «Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов» Штельцер Ирвин