Рост спроса в США увеличивает разнообразие в анимации, заявляет французская команда продюсеров Jade Armor.

Рост спроса в США увеличивает разнообразие в анимации, заявляет французская команда продюсеров Jade Armor.
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


По словам Корин Купер, соучредителя французской TeamTO, которая недавно объявила о продаже всех американских и латиноамериканских прав на свой оригинальный мультсериал «Jade Armor» компании WarnerMedia, усиление конкуренции и более высокий спрос благоприятны для производства собственной анимации.

«Во французской анимации есть действительно позитивная энергия, связанная с растущим числом платформ, ростом конкуренции и спроса», — добавляет Купер, которая считает, что сделка позволит ее компании расширить свое присутствие в США и Латинской Америке.

Сделка с WarnerMedia также подчеркивает изменение спроса со стороны американских платформ, добавляет она.

«Мы чувствуем, что центр тяжести, который раньше был очень ориентирован на США, теперь меняется: сети все больше интересуются местным производством. Это особенно заметно во Франции, потому что мы всегда были крупным продюсером анимации. А благодаря недавним общественным движениям появилась потребность не только в местных голосах, но и в большем разнообразии ».

«Нефритовая броня» рассказывает историю любительницы боевых искусств Лан Цзюнь, необычной героини-подростка, чья жизнь неожиданно поворачивается, когда она надевает таинственный нефритовый браслет и оказывается завернутой в доспехи, наделенные магической силой. С помощью двух своих лучших друзей и мистических существ, наделяющих доспехи силой, она должна бороться как с множеством суперзлодеев, так и со сложными испытаниями подростковой жизни.

Созданный женской командой, комедийный боевик, который находится в разработке с 2015 года, изначально изображал мальчика в главной роли.

«Я работал над первой версией, когда он был мальчиком, и оказалось, что персонаж, который украл шоу, был его лучшим другом, девочкой, воспитанной ее бабушкой, которая была мастером кунг-фу. Она была более интересной, чем он, поэтому мы решили внести изменения », — объясняет режиссер и соавтор Хлоя Миллер, которая снимала эпизоды давнишнего TeamTO-Cake Ent. сериал «Правила Анджело».

«Она разнообразна, она далека от клише симпатичных девушек или любителей боевиков-сорванцов, которые можно встретить в мультфильмах», — говорит Миллер, которого тронула реклама, разоблачающая коллективное клише, в котором «делать как девочка» воспринимается как оскорбление.

Нефритовая броня любезно предоставлена ​​TeamTO

«Существует устойчивый стереотип о том, как мы (девочки) двигаемся, как мы делаем вещи. Это было то, над чем я хотел поработать с этим персонажем. Она обычная девушка, которая любит розовый цвет и любит драться, любит смотреть футбольные матчи и красить ногти ».

Получасовой сериал из 26 частей направляется в Cartoon Network как часть обязательства сети предлагать контент, который дает детям возможность осознать свою уникальность. Он будет доступен в Cartoon Network и HBO Max в начале 2022 года.

Купер выбрала Миллер для проекта из-за ее любви к аниме. Как и многие ее современники, Миллер выросла на американских и японских мультфильмах.

«На меня повлияла японская анимация», — говорит Миллер, который также любит фильмы о кунг-фу и графические романы-манги, такие как оригинальный сериал «Жемчуг дракона». «Мне нравится эта вселенная, это безумие. В то же время поединки получаются эпичными. Я хотел такого сочетания: сильная девушка, причудливая вселенная и фантастический бой кунг-фу ».

Миллер также хочет использовать сочетание комедии в стиле бурлеска Джеки Чана и эстетики, напоминающей азиатские фильмы о плащах и кинжалах, с хореографией, вдохновленной такими фильмами, как «Крадущийся тигр, затаившийся дракон».

Чтобы помочь художникам-раскадровщикам, во главе с Денисом До, директором конкурса Funan, победившего на конкурсе Annecy Cristal 2018 года, команда обратилась за помощью к координатору трюков для съемки сцен действия на камеру. Инициатива, которая, тем не менее, требует от них широкого использования своего воображения: «Я хочу, чтобы персонажи ходили по стенам, совершали захватывающие прыжки, а также обладали магическими способностями, поэтому мы все равно должны улучшать то, что делают каскадеры, потому что в шоу это больше, чем жизнь », — восторгается Миллер.

Полностью созданная в парижских студиях TeamTO, Jade Armor была раскуплена France Télévisions и немецкой Super RTL в конце 2020 года и должна выйти в Европе этой осенью, прежде чем попасть на американские территории в начале 2022 года.

Ленивое загруженное изображение

Коринн Купер и Хлоя Миллер любезно предоставлены TeamTO

Перейти в источник

База книг