Сегодня Рита Уилсон была удостоена награды Голливудской торговой палаты за заслуги в жизни на гала-концерте «20210». Вчера я встретился с 64-летней звездой сериала «Неспящие в Сиэтле», чтобы рассказать о ее начале в бизнесе, о том, как ее наставляла Нора Эфрон, и о борьбе с COVID с мужем Томом Хэнксом в первые дни пандемии.
Когда вы услышали, что палата хотела вручить вам Премию за заслуги в жизни, что пришло вам в голову?
Я пытался считать. Думаю, я занимаюсь этим бизнесом уже 50 лет, потому что моя первая работа была, когда мне было 14 лет. Знаменитый фотограф Альберт Уотсон выбрал меня в качестве модели для журнала Harper’s Bazaar. Это подтолкнуло меня к тому, чтобы заняться бизнесом. А через два года я получил роль Пэта Конвея в «Брэди Банче». Вот так я получил свою карту SAG.
Расскажи мне о съемках с Альбертом Ватсоном.
Это был год, когда они давали право голоса 18-летним. Это был первый номер 1972 года. Мы снимали его в 71 году. Это были купальники и цыпочки-серфингисты. Думаю, они совмещали профессиональных моделей с людьми вроде меня, которых они только что нашли в Голливудской средней школе.
Можно ли оглянуться на свою карьеру и выбрать что-то, что стало для вас самым важным моментом?
Я думаю. Нора Эфрон закидывала меня и бессонницей, а потом уже смешала орехи. И снова в пьесах, которые она сыграла. У Норы был первый раз, когда у меня был наставник, кто-то, кто мог сказать: «Вот как ты это делаешь. Я думаю, у тебя есть кое-что, и давайте работать вместе ». Она делала это много раз за время нашей дружбы. Моя мама была гречанкой. Мой отец был болгарином. Они были иммигрантами. Я был американцем в первом поколении. В этом бизнесе никого не было. У меня никогда не было человека, который сказал бы: «Вот как ты это делаешь», до Норы.
Вы тоже певец. Сколько вам не хватало личных выступлений?
Я очень по нему скучаю. Я скучаю по нему по многим причинам. Вы хотите быть с людьми, вы просто хотите быть в комнате. Я всегда говорю, что исполнение песни требует участия публики, чтобы действительно понять то, что вы пытаетесь сделать. Я сейчас нахожусь в Англии, и у меня есть все эти письменные сессии с английскими писателями и шведскими писателями. Мне нравится весь процесс написания.
Насколько сильно ваш опыт с COVID повлиял на то, какую музыку вы пишете сейчас?
Я много писал во время COVID. Одна из песен, вышедших из этого прямо сейчас, называется «Hello World». Это было на фоне COVID, и это своего рода надежда, что мы получим вакцину и выйдем в мир. «Я хочу поцеловать Боба Дилана» написано на языке COVID. У меня выходит новый EP, большая часть которого написана на COVID.
Насколько сюрреалистично, что год COVID был отмечен множеством людей, которые помнят, как вы с Томом заболели в начале пандемии?
это было не весело. Но мы не знали, когда объявили, что это имело такой же эффект, потому что к тому времени мы были в больнице и не чувствовали себя так хорошо. Я помню, что сделал плейлист под названием «Карантуны Риты Уилсон» или что-то в этом роде. Это были просто песни, которые вы могли себе представить, связанные с тем, что вас заперли, или у вас высокая температура, и тому подобное. И после этого мне стало очень плохо. Впоследствии мы поняли, что НБА закрывается, и наше объявление было своего рода тем моментом, когда люди осознали, что это действительно происходит. До сих пор я не могу представить себе количество погибших людей. Я все еще не могу с этим справиться.
Смотрите также:
- Джо Джонас отмечает 1 миллиард потоков Cake by the Ocean с McDonald’s, размещенным на табличке Spotify
- The Killers переносят тур по Великобритании и Ирландии на 2022 год
- Вокалисту Би Джей Томаса поставили диагноз рака 4 стадии: Raindrops Keep Fallin ‘On My Head
- Рецензия на ‘Dirty Feathers’: лирическая документальная открытка с края
- MoviePass дразнит загадочный перезапуск, но неясно, кто главный
- FilMart: Edko Films Nails «Дома в гробах» Фрукта Чана
- Режиссер «Потерянных сыновей» считает, что документальный фильм о похищении детей намного более странен, чем художественная литература