В «Тьме днем», прорыве аргентинца Мартина Десалво в 2013 году, вспышка бешенства, о которой сообщается, постепенно приближается к двум двоюродным сестрам, застрявшим в их изолированном семейном доме. Насилие позволит царствовать, но большую часть времени Десалво, похоже, больше заинтересован в создании напряженности и отношениях между двумя женщинами.
Восемь лет спустя Десальво возвращается с «El Ciego», еще одной смесью саспенсированной драмы, битов ужасов и изучения персонажей. Юна Хуана ухаживает за угольной ямой со своим пьяным угрюмым отцом Рубеном, а по ночам выскальзывает на домашние вечеринки со своими друзьями, любящими рэп. Однажды она натыкается на Эль-Сьего, запретную чащу, которая, по суеверию, раскрывает темные секреты. Более того, всякий, кто войдет, заблудится навсегда. После проникновения в Эль-Сьего Хуана становится одержима желанием узнать больше о своей матери, которая загадочно умерла в детстве.
С другой стороны, это могло бы стать детективом. Фильм Десальво, безусловно, указывает на это. «Эль Сьего», однако, больше похож на латиноамериканский фильм, который возвращается к одной из центральных тем региона: отсутствие родителей, пропасть поколений и подросток, оставшийся на пути к взрослой жизни, охваченный мифами, оскорблениями и т. Д. сомнения и вина в своем возрасте и мрачном экономическом будущем.
Variety побеседовал с Desalvo, когда «El Ciego» попал в Sanfic Industria, где он будет показан на этапе пост-обработки.
Как и в «Тьме днем», в «Эль Сьего» есть центральная загадка. В данном случае это отец Хуаны убил ее мать? Но скорее, чем детективом, его сердцем, кажется, беспорядки подросткового возраста, особенно в мире, где ни один взрослый не разговаривает с Хуаной. Не могли бы вы прокомментировать?
В этих двух фильмах я использую центральную загадку, которую зрители должны понять одновременно с главными героями, чтобы продвинуть повествование. Однако эмоциональная суть фильма — это поиск чувства собственной идентичности, возникающий в подростковом возрасте. В случае с Хуаной примечательно то, как ее реальность формируется из-за отсутствия взрослых моделей и насколько странным кажется ей этот мир.
Вы сказали, что «El Ciego» вдохновлен рассказом Орасио Кироги «El Hijo». Кажется, это имеет два пути: ощущение темной фантазии и самоисполняющееся пророчество в том, что Хуана, которая должна раскрыть темные секреты в Эль Сьего, должным образом становится одержима смертью своей матери. Опять же, не могли бы вы прокомментировать?
Что интересно в сложности истории Кироги, которую я считаю своего рода психологическим драматическим триллером, — это именно такое сочетание элементов, которое побудило меня выбрать историю для адаптации. Кирога обладал удивительной способностью сочетать драму, основанную на натурализме, с чувством отчужденности и фантазии. Эта смесь естественным образом встречается в этом регионе, где живут персонажи, и особенно в сознании Хуаны. Фильм рассказывается с ее точки зрения и играет с этой неразберихой, с ее воспоминаниями, травмами, недоверием и сомнениями. Итак, как зрители, мы попадаем в мир Хуаны и, принимая ее видение, становимся частью ее путешествия в поисках истины.
«Эль Сьего» также изображает особую часть Аргентины, сельскую местность Мисьонес, ее глубокий север. Должен ли этот сеттинг остаться верным истории Кироги или показать своего рода гиперболу сегодняшней пропасти поколений, или из-за его привлекательной специфики?
Это хорошее сочетание всех перечисленных вами вопросов; и это сеттинг, выбранный Кирогой, и в этом смысле возникают определенные вопросы, которых нет в других местах. Помимо предложения необычных пейзажей, природы и чудесных людей, с практической точки зрения Misiones также имеет важные преимущества для производства, такие как закон о кино и льготы. В нем работают высококлассные техники и большой кадровый резерв, включая великолепных местных актеров.
Но настоящим ключом, я думаю, было использование преимуществ этого региона и его сельского труда, чтобы дать молодежи ощущение отсутствия будущего или ощущение того, что единственное возможное будущее — это либо жизнь жертв на работе, либо эмиграция. в большой город, где, как известно, будущее тоже непросто. Все это означает, что Хуана вступает в конфликт со своим повседневным существованием.
Операторская работа в ваших фильмах всегда поражает. Вот почему было принято решение использовать только естественный свет?
Я думаю, что настройки камеры должны быть немного больше, чем просто повествование. В этом смысле я всегда беспокоюсь о том, чтобы заранее спроектировать внешний вид фильма. DP Карла Лукарелла и я придумали мизансцену так, чтобы она всегда казалась естественным светом помещения. Мы постарались воспользоваться атмосферой, которая царит на севере Мисьонеса в это время года. На самом деле мы использовали не только естественный свет. Мы снимали в середине зимы и планировали съемку на то время дня, когда солнце наиболее низко, избегая полуденных сцен на улице. И мы снимали различные сцены днем и ночью, чтобы воспользоваться туманным светом в вечернее время, чтобы он выглядел как ночь.
Эль-Сьего Предоставлено SANFIC
Смотрите также:
- Джошуа Калеб Джонсон, звезда сериала «Добрый лорд Берд», присоединился к программе Blumhouse Amazon «Бинго» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Гарнер утверждает, что Марк Руффало почти ушел из 13 в 30
- Mortal Kombat 2021 работает, потому что уважает видеоигры, говорит директор
- Перед тем, как Лайза Миннелли получила «Оскар», она серьезно отнеслась к фильмам «Стерильная кукушка» и «Джуни Мун»
- Valheim: Starship Enterprise и другие потрясающие постройки
- Объяснение всех врагов Overwatch 2 PvE
- Драма Кеннета Брана «Белфаст» устанавливает дату выхода