Режиссер «Меня здесь больше нет» Фернандо Фриас рассказывает о мексиканском кинобизнесе

Режиссер «Меня здесь больше нет» Фернандо Фриас рассказывает о мексиканском кинобизнесе
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Последний фильм мексиканского режиссера Фернандо Фриаса «Меня здесь больше нет» получил множество наград с тех пор, как был отчеканен в лаборатории сценаристов Сандэнс. Фильм, который сейчас транслируется на Netflix, показывает почти исчезнувшее контркультурное движение на фоне драмы об иммиграции, и получил одобрение от режиссеров Гильермо дель Торо и Альфонсо Куарона, получивших премию «Оскар».

Он вошел в шорт-лист, чтобы представлять Мексику на церемонии вручения «Оскара» в 2021 году. Выпускник Колумбийского университета также руководил всем первым сезоном «Los Espookys» на канале HBO из выпускников «Субботнего вечера в прямом эфире» Хулио Торреса и Фреда Армисена.

Как вы относитесь к той восторженной поддержке, которую оказали вам Альфонсо Куарон и Гильермо дель Торо?

Я невероятно благодарен. Я восхищаюсь ими обоими, каждый из них уникален и по-своему невероятно щедр. Когда они обсуждали мой фильм, я чувствовал, что они его поняли, и они смогли сформулировать то, что я пытался сделать, с такой ясностью, что это сделало меня невероятно благодарным и невероятно взволнованным. Я многому у них научился, и это тоже урок поддержки. Я надеюсь, что однажды я смогу защищать новое поколение начинающих режиссеров, как и они.

Что вы думаете о состоянии кинематографа в Мексике, несмотря на все препятствия и сокращение общественной поддержки?

Мексиканское кино всегда исходило из места сопротивления, так или иначе, но мы добивались хороших результатов с точки зрения результатов и создания аудитории. Тем не менее, это определенно похоже на тяжелую битву. Сейчас, в условиях глобальной пандемии, это еще тяжелее, потому что дистрибуция и театральные выставки сильно пострадали, но я чувствую, что сообщество в Мексике очень сильное. Например, Куарон и дель Торо обратились ко мне сразу после выхода фильма, чтобы дать совет и спросить, как они могут помочь продвинуть фильм. Так что есть большое чувство общности, и я в этом участвую. Мы будем бороться за то, что, по нашему мнению, должно продолжать существовать должным образом, и за поддержку не только кино, но и культуры и искусства в целом … в обществе без культуры не может быть места для трансформации или роста, не усиливая голоса и не рассматривая искусство как одну большую взаимосвязанную ткань, которая является неотъемлемой частью нашей страны.

Что представляет собой замедленная версия танца кумбия ваших персонажей?

Эта cumbia rebajada, замедленная версия, олицетворяет идею цепляться за быстро уходящую молодость. Когда отсутствие социальной мобильности и отсутствие возможностей являются нормой, молодость не длится так долго, как следовало бы. Золотые годы жизни прерываются очень рано в этих сложных условиях. Итак, для меня эта музыка звучит как голос сопротивления, пытающегося продлить песню, пытаясь удержать этот танец, пытаясь выжать из него каждую каплю смысла, потому что после этого будущее не так многообещающе. Это метафора для этого.

Я считаю, что вы использовали в основном непрофессиональных актеров. Как изменилась их жизнь в результате того, что ваш фильм приобрел международную известность?

Я бы лично сейчас их считал профессиональными актерами. Они завершили обучение и технически знали все до того, как ступили на площадку. Что касается того, как изменилась их жизнь после фильма, у каждого свой ответ. У Хуана [lead actor Juan Daniel Garcia Treviño] случае, я уверен, что вы видели видео «El Viaje de Juan Daniel». Это короткометражка, в которой он рассказывает, как изменилась его жизнь после выхода фильма. Это красивая история. Прямо сейчас он снимает свой третий фильм. Но это только в плане работы. Я думаю, самый главный вывод состоит в том, что Лос-Теркос теперь существует. У нас есть группа в Facebook, мы много общаемся. Если кто-то когда-либо борется, все остальные выходят и оказывают поддержку. Они заботятся друг о друге. Им кажется, что они принадлежат чему-то — чему-то новому. Я думаю, что это больше всего изменило их жизнь.

В какие вопросы вы надеетесь вникнуть в своем следующем фильме?

Я собираюсь затронуть проблему культурных столкновений и в своем следующем фильме, но в совершенно другом тоне … это на самом деле что-то более близкое к комедии. Это темная сторона, но во многих отношениях в ней примерно такое же количество комментариев об обществе и о связи вещей, которые, казалось бы, не связаны между собой на поверхности, и о том, как они влияют на внутреннюю жизнь родственных персонажей.

Перейти в источник

База книг