Режиссер «Годзиллы против Конга» по постановке эпических битв с монстрами, перезагрузка «Face / Off»

Королевские кинотеатры Cineworld вновь откроются с фильмом «Годзилла против Конга» в рамках сделки с Warner Bros.
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Адам Вингард оставил все на поле.

Несмотря на трудности, связанные с организацией эпической битвы между двумя самыми известными монстрами в истории кино, режиссер «Годзиллы против Конга» настаивает на том, что не существует какой-то четырехчасовой версии Snyder Cut, ожидающей выхода. Прошу прощения, фанаты кайдзю, премьера фильма, премьера которого состоится в кинотеатрах и на канале HBO Max в пятницу, — это режиссерская версия. Это потому, что Уингард твердо верит в то, что его фильмы должны показывать эффективные два часа вместо того, чтобы забивать их экспозицией.

«Годзилла против Конга» стал большим шагом вперед для Вингарда, который ранее снимал малобюджетные фильмы ужасов и триллеры, такие как «Ведьма из Блэр» и «Гость». Но это также был шанс для него подключиться к своему внутреннему ребенку, давая ему возможность устроить смертельную битву между двумя первобытными животными, столкновение титанов, которое свяжет различные нити в четырех фильмах Legendary Pictures. MonsterVerse вместе.

Было ли сложно рассказать историю, которая придавала бы равный вес и Кинг-Конгу, и Годзилле?

Нисколько. Это дало мне четкий путь к тому, как сфокусировать эту историю. Это позволяет вам интересно прыгать. В этом фильме много всего происходит — мы путешествуем по миру, мы идем на Землю, мы путешествуем повсюду. Детали того, как вы добираетесь из одного места в другое, менее интересны, чем важные моменты, и этот фильм полностью посвящен созданию полностью насыщенного развлечения. Поскольку нам нужно было следовать за этими двумя персонажами, это позволило нам сосредоточиться на самых интересных моментах. Есть ли интересный эпизод о том, как заполучить 300-футовую гориллу на лодку? Может быть, но это займет некоторое время, и, возможно, вам лучше подойдет следующий большой эпизод. Мы не хотим терять чье-то время, поэтому у нас были большие броски фильмов, где у вас есть очередь, а затем вы переходите к следующему. Это тоже детский фильм, поэтому я мысленно представляю себе, как был ребенком, и вспоминаю ту продолжительность концентрации внимания, которая была у меня тогда.

Вам было сложно сохранить продолжительность фильма на уровне двух часов?

Многие фанаты в сети спрашивали меня, будет ли это трехчасовой фильм? Когда объявили, что осталось чуть меньше двух часов, они сразу подумали — а когда выйдет режиссерская версия? Мне нравятся фильмы до двух часов. Я думаю, что если вы снимаете фильм более двух часов, у вас должна быть чертовски веская причина, чтобы он был таким длинным. В конце концов, если вы собираетесь сделать этот фильм трехчасовым, у вас не будет лишнего часа сражений с монстрами. У вас будет дополнительный час, когда люди будут говорить о монстрах.

Значит, «Годзиллы против Конга» не будет снятого ролика?

Для меня нет Снайдера. Это оно.

Это самый большой фильм, который вы когда-либо снимали. Было ли сложно перейти от инди-фильмов и низкобюджетных фильмов ужасов к высокобюджетной франшизе?
Вы должны знать, что вы не больше франшизы, и вы должны уметь рассказать историю, которую хотите рассказать, и вложить в нее как можно больше себя, но это должно работать в рамках, которые вам передали. . Когда вы снимаетесь в малобюджетных инди-фильмах, вы постоянно говорите, что мы не можем себе этого позволить, поэтому мы даже не можем думать об этом. В таком крупнобюджетном фильме все наоборот. Для меня это был первый раз, когда как режиссер я смог открыть себя неограниченному воображению.

Как вы подходили к боевым сценам?

Мы позволяем топографии мест сражений направлять нас. Некоторые из критических замечаний по поводу фильмов о монстрах заключаются в том, что это всегда просто монстры, которые бьют друг друга и катаются. Я хотел, чтобы боевые сцены были более запоминающимися. В нашей первой крупной боевой сцене, представляющей собой битву за океаном, Конг находится в крайне невыгодном положении. Он не умеет так хорошо плавать. Он не может задерживать дыхание. Годзилла действительно хорошо плавает. Он на своей территории, и у него уже есть преимущество, потому что он более сильный монстр.

Вы больше были на стороне Конга или Годзиллы?

Вы не можете не отождествлять себя с Конгом. Он больше похож на нас. Я всегда был большим поклонником Годзиллы, но обнаружил, что влюбляюсь в Конга так, как не ожидал. Я очень беспокоился за него. В сценариях есть определенные вещи, которые произошли и должны были произойти с ним, и я их отклонил. Мне было жаль его.

Первоначально планировалось, что фильм «Годзилла против Конга» выйдет в кинотеатрах, но теперь он будет показан одновременно на HBO Max. Как вы относитесь к этому решению?

Если бы вы спросили меня об этом пару месяцев назад, я бы ответил иначе. Я сделал этот фильм для кинотеатров и стал самым большим зрелищем всех времен, но мир изменился в середине создания фильма. Так что всякий раз, когда происходило объявление HBO Max, я был опустошен. Я понял, зачем они это делают. Но я чувствовал, что это все равно отнимет у людей впечатление от просмотра его в театрах, где это должно было быть показано. То, что меня исцелило и представило вещи в ином свете, — это когда был выпущен трейлер. Мы не выкладывали никаких материалов. Никто не знал, как выглядит этот фильм, пока в январе не вышел трейлер. Я помню тот день, когда смотрел эти видео с реакциями, и люди взлетали до небес. Они отвечали на чистое удовольствие, наблюдая, как Кинг-Конг бьет Годзиллу по губам. Казалось, что люди снова воодушевились ощущением мейнстрима, попкорнового кино. Это заставило меня понять, что, в конце концов, не имеет значения, где люди видят эту вещь. Мы должны выпускать фильмы. Мы все можем говорить о кинематографическом опыте все, что хотим, и говорить, что нам нужно его сохранить, но мы не сохраняем этот опыт, продвигая фильмы в следующем году. Фильмы должны начать выходить снова, чтобы могло вернуться подобие нормальности.

Ваш следующий фильм, перезагрузка «Face / Off», также повествует о серьезном противостоянии. Будете ли вы применять какие-либо уроки из «Годзиллы против Конга» при создании фильма?

Они такие разные. «Годзилла против Конга» — это игра, в которой две иконы выступают в паре друг с другом. История «Без лица», которую я рассказываю, больше похожа на семейную историю. Но я уверен, что опыт создания этого фильма сделает «Без лица» более эпическим. Теперь я знаю, как сделать действительно большой, захватывающий фильм, который будет в нем участвовать.

Перейти в источник

База книг