Рецензия на «Софи Джонс»: инди-драма уважает растущие боли девичества и горя

Рецензия на "Софи Джонс": инди-драма уважает растущие боли девичества и горя
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Справиться с опасными аспектами взросления и одновременно погрузиться в глубокие муки горя — это борьба одной молодой женщины в фильме режиссера Джесси Барр «Софи Джонс». Эта значимая драма, написанная в соавторстве с Джессикой, сестрой Барра в главной роли, раскрывает непосредственность подросткового возраста и интимность горя и дает проницательные идеи. Пара рассказала свою историю в плодородный период жизни взрослеющего подростка, когда гормоны и сложные эмоции выходят из строя. С Николь Холофсенер в качестве исполнительного продюсера это острое исследование этого тяжелого века, основанное на потрясающей аутентичности.

Шестнадцатилетняя Софи (Джессика Барр) пошатнулась после недавней смерти ее матери. Отсутствие мучительно болезненно, поскольку Софи обыскивает шкаф мамы в поисках каких-либо материальных остатков, любых напоминаний, от запаха ее одежды до сортировки ее пепла. Отец Софи Аарон (Дэйв Робертс) и младшая сестра Люси (Чарли Джексон) не хотят говорить о пустоте, оставшейся в доме. Софи остается самостоятельно разбираться со своими трудными эмоциями за пределами кабинета терапевта, что приводит к ее ощущению изолированности. Никакое пространство не дает ей убежища, особенно когда она сталкивается с повседневными жизненными задачами, такими как накрытие стола на том месте, где они когда-то стояли, или бросание множества лекарств своей мамы.

Хотя старшеклассница не участвует в чем-либо разрушительном (например, членовредительства или употребления наркотиков), она справляется, используя секс как поверхностную повязку, чтобы прикрыть зияющую рану. Софи начинает раздвигать свои личные границы, целовавшись с одноклассником Кевином (Скайлер Верити), который, кажется, больше заботится о ее благополучии, чем она. Вскоре после знакомства с Кевином Софи преследует этот кратковременный кайф, преследуя проживающего в школе сексуально опытного «плохого парня» Тони (Чейз Офферл), который также в нее влюблен. Однако выходки упрямого подростка начинают догонять ее, когда она получает предупреждения от своей лучшей подруги Клари (Клэр Мэннинг), которая с любовью предупреждает ее о ее неопытности и разделяет слухи, ходящие по университетскому городку.

Барр заботливо и чутко относится к тому, чтобы держать сексуальное агентство Софи на переднем крае, не используя его. Она девушка, стремящаяся стать женщиной, борющаяся с изменяющим ее жизнь сдвигом, который подтолкнул ее к взрослой жизни. Конечно, она собирается действовать в соответствии со своим новообретенным взрослым любопытством. Она не провокационная, и ее не судят как таковую. Ей движет удовлетворение своей чистой сущности, она жертвует своим эго по воле одиночества и тоски, гноящихся внутри. Ее пробуждение — это мятежный средний палец к неконтролируемым потрясениям. Это действие в сфере ее контроля над важными моментами, когда мир вращается вокруг нее по спирали.

Естественно, она страдает от некоторых последствий из-за своей новообретенной склонности. Из-за этого у нее возникают проблемы с несколькими одноклассниками, в том числе с одним из ее ценных друзей-мужчин, который отказывается подыгрывать либидозным планам Софи. Согласие обрабатывается нежно, и мужчины получают согласие Софи, и наоборот. Не менее важно показать последствия ее действий, когда она действительно теряет контроль над ситуациями, например, когда Тони не слышит, как она говорит, остановись во время их свидания, и она сильно кусает его за руку.

Повествовательный подход сосредоточен не только на гуманизме персонажей и их тонко структурированных конфликтах, но и на технических аспектах. Движения камеры плавные, поэтично стилизованные и ненавязчивые. Барр использует ручные снимки в полной мере, улавливая грубую честность неотразимых уязвимостей ведущей женщины и захватывающую, открытую игру без каких-либо манипуляций. Натуралистический стиль освещения кинематографиста Скотта Миллера усиливает настроение Софи, плавно переходя от прохладного к теплому в ее безопасных местах (например, когда она прижимается к кровати своей сестры или когда она болтает на бейсбольном поле со своим лучшим другом). Синие тона, выделенные в линзах, не проявляются явно в постановке и дизайне костюмов. Это заметный цвет — тот, который отражает психику главного героя.

Путь Софи к исцелению глубоко ощущается и обогащает тех, кто, возможно, переживает подобные травматические потери. Кинематографический катарсис, который Баррс и компания тщательно создали, представляют собой полностью реализованный портрет горя, универсальный по своей структуре. Сосредоточившись на том, чтобы жить с призраком горя и открывать его благословения, создатели фильма подчеркивают человеческую борьбу, прорываясь к постижимой истине.

Перейти в источник

База книг