О книге «Реклама как вид журналистики»
Данное учебное пособие — изложение оригинального лекционного курса, призванного познакомить читателя с основополагающими понятими теории журналистики, раскрыть суть рекламной деятельности как особого вида журналистского творчества. Расчитано на преподавателей и студентов факультетов и отделений журналистики, а также практических работников рекламного бизнеса.
Произведение относится к жанру Экономика. Бизнес. Право. На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу «Реклама как вид журналистики» в формате pdf или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.