Редактор «Судебного процесса в Чикаго 7» Алан Баумгартен о разрыве между испытанием и действием

Редактор «Судебного процесса в Чикаго 7» Алан Баумгартен о разрыве между испытанием и действием
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


В книге Аарона Соркина «Суд над чикагской семеркой» происходит перерыв между судебным процессом и протестами вокруг Национального съезда Демократической партии 1968 года.

Вряд ли Соркин знал, насколько сверхъестественным образом события фильма будут отражать современную Америку. Его главной целью было выпустить фильм до выборов 2020 года.

Алан Баумгартен воссоединился с ним после вырезания «Игры Молли» Соркина, чтобы задать ритм фильму.

По словам Баумгартена, вступительная часть — это «от шести до семи минут, а это очень много для вступления». Это эпизод, призванный показать, как страна сходит с рельсов.

Баумгартен сложил архивные кадры события. Он признает, что изначально это было его самой большой проблемой. «Это длинная последовательность, в которой используются два разных стиля. Один из них — это быстро изменяющиеся кадры новостей, вспышки событий. И у нас также есть введение персонажей, которое больше основано на повествовании и больше в реальном времени, чем традиционные сцены ».

Задача заключалась в том, чтобы найти тот идеальный ритм, который развивался в ходе обсуждения. К счастью для Соркина и Баумгартена, у них была режиссерская версия до изоляции от COVID, так что они могли сотрудничать. Часть этого обсуждения привела к добавлению последовательностей и скульптингу сцены. «[Chicago] Эбби мимоходом упомянула мэра Дейли. [Hoffman],» он говорит. «На самом деле не было контекста того, кто такой Дейли. Он даже не сказал, мэр [Richard J.] Дэйли. Итак, мы хотели установить, что это был мэр Дейли ».

Баумгартен говорит, что добавление простого клипа с контекстом поможет аудитории лучше понять этот эпизод. «Мы показали клипы мэра Дейли с журналистом, который задает вопрос и слышит, как он отвечает на эти идеи таким образом, чтобы поддерживать поток, но также дает нам некоторый контекст».

Вдобавок Вьетнамская война нуждалась в небольшом расширении. «Мы хотели убедиться, что у нас есть необходимое количество материала для этого, потому что это было очень кратко во вступлении, а затем мы просто отступили в нескольких местах и ​​добавили, чтобы получить ритм и информацию там, где мы хотели. Это.»

Партитура композитора Дэниэла Пембертона была ключевым элементом, позволившим придать форму гелю различные пояснительные элементы вступительной последовательности. «Эбби временами бывает немного непочтительной. Он использует тактику, основанную на шоке, возмущении и юморе. Итак, мы жонглировали и уравновешивали эти вещи ».

Но с самого начала оценка Пембертона должна была использоваться редко. «Вначале Аарон указал основные реплики: одну для вступительного вступления, одну для первого бунта, который происходит примерно в середине фильма, второй бунт и затем финальный сигнал».

Хотя первоначальный план состоял в сдерживании, и Соркин, и Баумгартен осознали, что эмоциональное и подчеркивающее напряжение «может нам хорошо послужить».

Баумгартен отмечает, что ему удалось уравновесить напряженность в зале суда и протесты, потому что это было на странице, отсылка к дотошным деталям Соркина. «Интеграция стокового видео и пересечения между сегодняшним днем, то есть залом суда, и воспоминаниями о событиях беспорядков и протестов, которые были вписаны в сценарий».

Хотя он иногда менял вещи, складывая более длинные видеоматериалы или материалы протеста перед тем, как вернуться в зал суда, он руководствовался постановками и сценарием.

Перейти в источник

База книг