Прошло восемь лет с тех пор, как брат-близнец, ставший режиссером дуэта Рамона и Сильвана Цюрхера «Странный маленький кот», привлек внимание публики по всему миру, выступая на крупных фестивалях в Турции, Индии, Аргентине, Португалии и за ее пределами. Пара наконец вернулась, на этот раз в Берлин, где в разделе «Встречи» появился их второй фильм из трилогии о человеческом единении «Девушка и Паук».
Разбросанный по шести маленьким квартирам и проживающему в них микро-сообществу, «Девушка и Паук» обращаются в первую очередь к Лизе, которая уезжает, и ее соседке по комнате Маре, оставшейся позади. По мере того как мебель разбирают и собирают заново, подкрашивают покраску и делят имущество, будущее нескольких отношений висит на волоске, поскольку эмоции переходят в противоположные крайности, а привязанности устанавливаются и разрушаются.
«Девушка и паук» является совместным продюсером швейцарской компании Beauvoir Film и собственного лейбла брата Zurcher Film. Дубайский инди-специалист Cercamon занимается международными продажами, и в этом году у него впечатляющий список на EFM, включая «Рассвет», «Бумажные пауки» и «Что мы видим, когда смотрим в небо?»
Рамон и Сильван поговорили с Variety о виртуальном фестивале, о добавлении цвета в независимое кинопроизводство и о том, почему животные так много добавляют в съемку.
Ваш первый полнометражный фильм «Странный котенок» также был показан в Берлине. Очевидно, в этом году все будет по-другому, но мне интересно, не могли бы вы немного рассказать об этом опыте, и что изменится, вернувшись на этот раз? Что вы узнали из этого опыта, что повлияет на ваши путешествия (виртуальные или реальные) с «Девушкой и пауком»?
Рамон: На Берлинале в 2013 году «Странный котенок» впервые привлек внимание публики к одному из наших фильмов. Так что это был шок, но положительный. На этот раз мы будем более подготовленными.
Сильван: Поскольку из-за COVID-19 в этом году фестиваль будет полностью другим, он все равно будет премьерным, но виртуальным, что, конечно, жаль. Но все стараются выжать из ситуации лучшее.
Не могли бы вы немного рассказать о динамике ваших рабочих отношений и о том, как между вами распределяется труд?
Рамон: От проекта к проекту все по-разному. Здесь Сильван написал первый черновик, и с тех пор мы впервые написали его в соавторстве. Во время съемок я работал с актерами, а Сильван работал ассистентом режиссера. Мы оба были одинаково творчески вовлечены. Несмотря на то, что мы однояйцевые близнецы, у нас, конечно же, разные представления о вещах и разные предпочтения. Затем мы просто обсуждаем их, что в конечном итоге очень продуктивно.
Я думаю, что один из аспектов этого фильма, который сохраняется еще долго после просмотра, — это невероятная цветовая палитра. Как вы придумали внешний вид этого фильма и насколько важно было сделать его таким ярким?
Сильван: Выбор богатых цветов был первым. Иногда кажется, что артхаус ограничился ограниченной цветовой палитрой и что только мейнстримные фильмы могут иметь сочные, яркие цвета. Несмотря на то, что «Паук» — не комедия, нам захотелось противопоставить драматические аспекты фильма веселыми красками.
Рамон: И нас тоже вдохновило использование цветов в фильмах Эрика Ромера.
Как COVID-19 повлиял на производство? Этот фильм порой вызывает почти клаустрофобию из-за такого количества людей на небольшой территории, что это довольно сильно отличается от того мира, который мы переживаем сейчас.
Сильван: Мы снимали летом 2019 года, поэтому COVID нас не побеспокоил. Только позже, во время постпродакшна, из-за пандемии дела пошли тяжело. В основном это повлияло на цветовую градацию, потому что берлинский DoP A. Hasskerl не смог приехать в Берн, Швейцария, где была проделана эта работа. Итак, нам пришлось создать удаленную настройку, что было совсем не лучшим решением. Итак, позже в 2020 году мы воссоединились, чтобы вместе продолжить этот процесс в Берлине.
Я вижу, вы сами построили апартаменты на большом пустом месте пивоварни. Какие проблемы и какие преимущества это давало во время съемки?
Рамон: Задача заключалась в том, что мы должны были определить каждую мелочь в комнатах, что отнимало очень много времени на подготовку. Кроме того, было непросто составить график съемок, потому что мы сняли шесть разных квартир фильма всего в двух разных студийных конструкциях, которые служили комнатными скелетами, которые меняли свой внешний вид и функции, как хамелеоны. Нам нужно было снять все сцены из квартиры А, прежде чем она была преобразована в квартиру Б и т. Д.
Сильван: Огромным преимуществом было то, что у нас было больше времени на съемку, поскольку время не тратится на перемещение из одного исходного места в другое.
Как возникли отношения с Beauvoir Films?
Сильван: Это было в 2017 году. До этого мы пытались профинансировать фильм в Германии, но это не сработало. Итак, мы старались изо всех сил в Швейцарии. Мы связались с Алин Шмид из Beauvoir, и сотрудничество оказалось удачным.
В этом фильме полно животных, и мне интересно, могли бы вы рассказать о роли животных в «Девушке и пауке»?
Рамон: Нам нравится контраст между контролем и хаосом. С одной стороны, наш стиль определяется контролем: статическая камера, точная постановка актеров, реквизит и т. Д. Животные не так управляемы, они, как правило, являются хаотическим элементом в этом космосе. Нам нравится создавать управляемый хаос.
Предоставлено: Zurcher Film.
Смотрите также:
- Новый фильм режиссера «Волшебная девочка» Карлоса Вермута «Мантикора» приобретен Film Factory (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Флориан Зеллер изменил имя персонажа в Отце, чтобы помочь сэру Энтони Хопкинсу
- Хлоя Икс Халле стала посланником бренда Neutrogena
- Звездный путь: TNG 10 Times The Show решает глубокие проблемы
- « Манк » возглавляет номинацию на Оскар в 2021 году, женщины-директора творят историю
- KUWTK: Хлою Кардашьян обвиняют в копировании Бейонсе в хорошей американской рекламе
- Дрэг-рейсинг RuPaul в Великобритании: сестра-сестра терпит ‘шокирующие’ онлайн-издевательства