Победитель Серебряного медведя Раду Джуд («Аферим!») Возвращается на Берлинский кинофестиваль в этом году с конкурсным фильмом «Bad Luck Banging or Loony Porn», рассказом о школьной учительнице, чья жизнь перевернулась после секс-видео, снятого с ее муж просочился в Интернет. Известный сценарист и режиссер рассказал Variety о том, как он провел пандемию, когда не снимал фильмы, и почему он считает, что кино по-прежнему жизненно важно в современном мире.
Как вы справлялись с риском съемок во время пандемии?
Это моральный вопрос, а также практический. Моральный вопрос заключается в том, что вы будете делать в этой ситуации? Вы рискуете здоровьем людей, их жизнью, их будущим ради своего фильма или нет? Я решил рискнуть как можно меньше. Может, я не очень люблю приключения; а если да, то, может быть, я не увлекаюсь приключениями за счет чужого здоровья.
Были ли преимущества?
Мы держали всех в масках, что, конечно, стало не только практикой, но и своего рода метафорой для этих людей, потому что они появляются во всех формах, на них есть послания. Вы также можете относиться к ним как к фильму.
Вы хотели дать своему фильму подзаголовок «Эссе о непристойности». Почему?
Это тема или одна из них. Что непристойно? Что аморально? Мы привыкли к действиям, которые в некотором роде гораздо более непристойны, чем эти мелкие [sexual] действует. Если общество настолько непристойно, давайте посмотрим правде в глаза: это видео больше не является непристойным. Это была моя идея, чтобы показать, что одна так называемая непристойности в порно видео, ничто по сравнению с тем, что вокруг нас. Но мы не обращаем на это внимания. А кино может помочь нам лучше увидеть вещи.
Почему вы так часто возвращаетесь к истории Румынии в своих фильмах?
Я думаю, что это Брехт сказал, что мы узнаем из истории столько же, сколько морская свинка изучает биологию, когда он [is part of] эксперимент. Когда говорят об истории, обычно имеют в виду истории о прошлом, даты знаменитых сражений. Это правда, что меня интересует история, но больше история пытается установить эти связи между прошлым и настоящим, пытается увидеть в прошлом зеркало чего-то в настоящем и наоборот.
Помимо съемок фильма, как вы проводили время в изоляции?
Я прочитал все «[In Search of] Потерянное время », семь томов Пруста. Я так благодарен, что сделал это, потому что это действительно не произведение искусства — это как естественное явление. Это как увидеть Ниагарский водопад.
Почему ты снимаешь фильмы?
Я всегда задаю себе этот вопрос, на который в конце концов нет ответа: зачем мы делаем кино? Это имеет значение? Для меня это важно. Для меня кино — это образ мышления, это самое главное. Думать и наблюдать за миром с помощью камеры — это как никогда важно.
Смотрите также:
- 90-дневный жених: почему Тарик глухой из-за того, что носит футболку из Таиланда с Хейзел
- Режиссер «Потерянных сыновей» считает, что документальный фильм о похищении детей намного более странен, чем художественная литература
- Кадр Снайдера из «Лиги справедливости» случайно опубликовал ранний пост для некоторых пользователей HBO Max
- Поп-звезда HRVY заключила крупную сделку с рекордом
- RHONJ: Джиа Джудис говорит, что «Аналогия» Джеки — подделка, и причинила ей боль
- Rag’n’Bone Man, Nile Rodgers + Chic и многие другие выступят на 10-м фестивале Big Feastival в августе
- Звезда «Звука металла» Пол Рэйси рассказывает о своих детях с глухими родителями