О книге «Работа в радость. Бизнес-модель будущего»
Год:
Бесплатная версия: пока нет
Эта книга о том, как и почему современному руководителю стоит отказаться от традиционных управленческих практик и начать взращивать корпоративную культуру, где к сотрудникам будут относиться как к взрослым людям, а удовольствие от работы перестанет быть лозунгом на плакате. И какие преференции такой подход сулит компании в целом, и руководителю в частности.
Смотрите также:
- «Выход. Как превратить проблемы в возможности» Илья Руднев
- «Айн Рэнд. Эгоизм для победителей» Бернс Дженнифер
- «Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно» Каплунов Денис Александрович
- «Сложные переговоры в комиксах. Книга-тренер» Соловьев Владимир Рудольфович
- «Коучинг: Основные принципы и практики коучинга и лидерства (обложка)» Уитмор Дж.
- «Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности. 2-е изд.» Рыженкова Ирина Константиновна
- «Продажи вопреки всему! (комплект)» Хелдер К.