О книге «Проще говоря: Как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Вашим слушателям нет дела до того, что вы хотите сказать. Ничего личного, но это так. Их волнует только одно: какое отношение ваше сообщение имеет лично к ним. Поэтому, если вы хотите научиться качественнее общаться, самый простой способ — фокусировать внимание не на себе, а на собеседнике.
Смотрите также:
- «Agile: Оценка и планирование проектов. Том 91 (Библиотека Сбербанка)» Кон Майк (Cohn Mike)
- «Арсенал должника и взыскателя, или Как выйти из долгового кризиса и выстроить эффективную работу с задолженностями» Елин Сергей, Иванова Валентина
- «Алгоритмы эффективной работы» Рос Джей, Темплар Ричард (Templar Richard)
- «Персональное управленческое искусство» Владимир Тарасов
- «Атлант расправил плечи (в 3-х книгах)» Айн Рэнд (Ayn Rand)
- «Викиномика: Как массовое сотрудничество изменяет все. Том 18 (Библиотека Сбербанка)» Дон Тапскотт (Don Tapscott), Энтони Д. Уильямс (Anthony D. Williams)
- «Управление командой» Коллектив авторов HBR