Продюсер фильма «Линда Ронштадт: звук моего голоса» о том, как кинематографисты наконец-то стали легендой в кино

Продюсер фильма «Линда Ронштадт: звук моего голоса» о том, как кинематографисты наконец-то стали легендой в кино
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

Мишель Фаринола не новичок в создании музыкальных документальных фильмов: среди ее работ «Foo Fighters: Back And Forth», «Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире» и, совсем недавно, «Линда Ронштадт: Звук моего голоса». за лучший музыкальный фильм на церемонии вручения премии «Грэмми» в воскресенье вечером.

Фаринола говорит, что ее тянет рассказывать истории легендарных исполнителей, чьи истории связаны с сегодняшним днем ​​и с собственным опытом публики. С Ронштадтом она почувствовала, что история женщины, которая осталась верной себе, когда она сделала себе имя в 60-х, была историей, которая могла найти отклик у публики. Вместе с партнером-продюсером Джеймсом Кичем и режиссерами Робом Эпштейном и Джеффри Фридманом Фаринола снял документальный фильм совместно с CNN Films.

Помимо номинации на Грэмми, фильм был номинирован на три награды Critics Choice в 2019 году и, в конечном итоге, получил там две победы — за самый убедительный живой сюжет документального фильма и лучший музыкальный документальный фильм.

Фаринола рассказывает о том, как появился фильм, как Кичу удалось запечатлеть Ронштадта на камеру и есть ли шанс, что Ронштадт появится на Грэмми в эти выходные.

В прошлом году документальный фильм получил две награды Critics Choice, а в этом году номинирован на Грэмми. Как ты себя чувствуешь?

Я счастлив, что документальный фильм так хорошо поставлен. Мне грустно, что мы не можем праздновать должным образом. Когда мы начали это делать, многие молодые члены команды не знали, кто она такая, и в этом прелесть создания этих фильмов — попытки вновь познакомить молодое поколение с этими артистами, потому что есть еще много чего исследовать. И она наша история.

Вы упомянули, что хотите представить Линду молодому поколению, и вы работали над документальными фильмами о Дэвиде Кросби и Джордже Харрисоне. Что вас привлекает в проектах?

С Линдой это был один из тех проектов, где CNN был нашим сопродюсером. Джеймс Кич, другой продюсер, и я смотрели на художников той эпохи, и они хотели снять документальный фильм о Линде Ронштадт. Многое из того, что нравится и мне нравится CNN, [telling a story that is] привязывая его к сегодняшнему дню. Что такого особенного в этом художнике и его истории? Что связывает это с сегодняшним днем?

Поскольку Линда была женщиной в этой индустрии, где доминируют мужчины, и нашла способ оставаться верной себе, ее страсть и любовь к пению и музыке были всем, что двигало ею. Мы чувствовали, что пора. Мы начали работать над этим, и мы услышали, что она вела переговоры с (другими) режиссерами, и нам пришлось уйти, потому что кто-то нас опередил. Но режиссерам не хватало связующего звена с финансированием, которое для меня всегда было самой сложной частью создания этих фильмов. Адвокат Линды сказал им поговорить с нами, и поэтому мы стали партнерами. Первым делом мы пошли поужинать и всю ночь говорили о Линде. Мы смогли сразу приступить к делу.

Что вас заинтриговало в рассказе этих историй?

Часто вам нужны художники, которые являются легендарными художниками, которым нужен этот исчерпывающий документальный фильм об их карьере или их жизни. Дело не только в том, чтобы поставить их на этот пьедестал; вы хотите выделить, с какими частями их жизни мы можем общаться. Все мы связаны нашими историями. Когда вы слышите, как кто-то выражает то, через что он проходит в своей жизни, своей музыке и искусстве, это исцеляет этого человека. Это исцеление для зрителя. Это то, что вас больше всего связывает с ними; их истории и их борьба.

Дебют с Джонни Кэшем идеален. Это 1975 год, и он представляет Линду, которая поет «Ты не хорош». [her first No. 1 hit], когда вы говорите о подключении к аудитории, все слышали эту песню, но не знают голоса. Как вы пришли к этой идее?

У нас есть блестящая команда редакторов, Джейк Пушинский и Хайди Шарфе. Я не уверен, кто начал это открытие. Но это повторное знакомство с тем, кем она является. И я никогда не знал, что такое Джонни Кэш. У нас был замечательный исследователь архивов, который находит все эти фрагменты. Сразу же, если вы не знаете, кто она, вы слышите песню и видите, что она была на всех этих телешоу. Внезапно вы понимаете, что это было большим делом, а она — большим делом.

Нам повезло, что в этом открытии появилась Долли Партон, которая как бы выразила те немногие диалоги, которые помогли продвинуть это вперед в начале фильма.

Прелесть документального фильма в том, что Линда — ее собственный рассказчик, и когда мы видим ее, она находится в Мексике в окружении семьи, но это не трагическая история, которую рассказывают.

Она занимается семьей и получает от этого радость. Она не хотела давать интервью для нашего фильма. Поэтому мы использовали много архивных интервью. Что касается подставок для книг, ей близка организация под названием Los Cenzontles. Они помогают американским детям мексиканского происхождения погрузиться в их культуру и избавляют от стыда за то, что они американцы мексиканского происхождения. Она ходит каждый год. И поэтому она сказала Джеймсу, что, если он захочет приехать, он может и он может снимать там. Это было органично, и мы просто присоединились к нам, потому что хотели, чтобы она была на камеру.

Мы закончили тем, что засняли, как она поет и разговаривает, и все закончилось тем, что она оказалась в гостиной со своей семьей. Джеймс смог вмешаться и задать несколько вопросов. Это, на мой взгляд, и сделало фильм.

Ты поддерживаешь связь с Линдой?

Я на связи с ее менеджером, и Джеймс был с ней на связи. Мы хотели узнать, сможет ли она помочь принять награду, но из-за своего здоровья она не может многое взять на себя. Но она особенный человек.

Перейти в источник

База книг