О книге «Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах (супер)»
Год:
Бесплатная версия: пока нет
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций в том числе Правительство Москвы, Mercedes, «Сбербанк».
Книга поможет:
— нарастить базу лояльных к бренду подписчиков;
— выстроить дружеские отношения с клиентом;
— правильно запустить канал в Viber или Telegram;
— создать и внедрить в работу чат-бота;
— настроить и запустить туннели продаж в интернете;
и научиться максимально эффективно использовать все возможности цифровых каналов коммуникации.
Уникальный контент, который продается в виде дорогих тренингов и вебинаров, доступен вам по цене одного этого издания!
Смотрите также:
- «Типы лидеров. Определить, найти подход, добиться своего» Браун Арчи
- «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» Чан Ким
- «Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише» Шапиро Гари
- «Искусство переговоров по Киссинджеру. Уроки заключения сделок на высшем уровне» Себениус Дж., Бёрнс Николас, Мнукин Р.
- «Искусство действия. Как преодолеть разрыв между планами и их реализацией» Стивен Бангей
- «Закон больших денег. Как создать изобилие из зарплаты» Голдэн Лилия
- «Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе» Солодар Мария Александровна