О книге «Продажи большим компаниям»
Год:
Бесплатная версия: пока нет
Отличное руководство по работе с большими компаниями. Книга расскажет, как начать сотрудничество с новыми клиентами, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно, надолго и с удовольствием.
Смотрите также:
- «Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час» Иванова Светлана
- «Alibaba. История мирового восхождения» Кларк Дункан
- «Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников» Фридман Александр Семенович
- «Логистика снабжения: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения» Афанасенко Иван Дмитриевич
- «Основы государственного и муниципального управления: Учебное пособие. 6-е изд.» Рой О М
- «Продажи и производство: враги или партнеры? Почему срывается исполнение заказов, компания теряет деньги – и как этого избежать?» Бакшт Константин
- «Alpha Girls. Первые женщины в кремниевой долине» Гатри Джулиан