О книге «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем»
Год: 2016
Бесплатная версия: пока нет
Когда-то молодой, неудержимый, только что окончивший бизнес-школу Фил Найт занял у отца 50 долларов, чтобы открыть собственную компанию с одной простой миссией: импортировать недорогую и высококачественную обувь из Японии. За первый год продаж из своего фургона «Плимут Валиант» Найт заработал 8 тысяч долларов. Сегодня годовой оборот Nike – 30 миллиардов.
Nike Фила Найта – золотой стандарт для стартапов, и его галочка – это больше, чем лого. Это символ победы и величия, один из немногих символов, узнаваемых в каждом уголке мира.
Найт, «человек за галочкой», всегда остававшийся в тени, в этой откровенной, смешной, интригующей и честной книге впервые рассказывает свою историю.
Смотрите также:
- «Теория менеджмента: Учебник для вузов. 3-е издание» Латфуллин Г Р
- «Как расти, когда рынки не растут» Сливотски Адриан, Вебер Карл, Вайз Ричард
- «Сверхдержавы искусственного интеллекта. Китай, Кремниевая долина и новый мировой порядок» Кай-Фу Ли
- «Стратегии взыскания долгов: управление задолженностью» Пушкин Андрей Владимирович, Кузнецова Ольга Сергеевна
- «Третья волна интернета: какими качествами должен обладать предприниматель будущего» Кейс Стив
- «НЛП-переговоры. Вовлекать, располагать, убеждать» Лазарус Джереми
- «Жесткий лидер. Правила менеджмента от генерала Афганской войны» МакКристал Стэнли, Фасселл Крис, Коллинс Тантум, Сильверман Дэвид