О книге «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем»
Год: 2016
Бесплатная версия: пока нет
Когда-то молодой, неудержимый, только что окончивший бизнес-школу Фил Найт занял у отца 50 долларов, чтобы открыть собственную компанию с одной простой миссией: импортировать недорогую и высококачественную обувь из Японии. За первый год продаж из своего фургона «Плимут Валиант» Найт заработал 8 тысяч долларов. Сегодня годовой оборот Nike – 30 миллиардов.
Nike Фила Найта – золотой стандарт для стартапов, и его галочка – это больше, чем лого. Это символ победы и величия, один из немногих символов, узнаваемых в каждом уголке мира.
Найт, «человек за галочкой», всегда остававшийся в тени, в этой откровенной, смешной, интригующей и честной книге впервые рассказывает свою историю.
Смотрите также:
- «Гуру Инстаграм и скрипт больших продаж» Драновский К В
- «Логистика снабжения: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения» Афанасенко Иван Дмитриевич
- «Создание и развитие эффективного бизнеса. 3-е изд.,перераб.и доп» Карпов Александр
- «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге» Кемпкенс Оливер
- «Думай в других форматах» де Брабандер Люк, Ини Алан
- «Искусство переговоров по Киссинджеру. Уроки заключения сделок на высшем уровне» Себениус Дж., Бёрнс Николас, Мнукин Р.
- «100 уроков лидерства А.В. Суворова для бизнеса» Летуновский Вячеслав Владимирович