О книге «Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Инсайдерская история о закулисье шоу-бизнеса, основанная на личном опыте самых успешных продюсеров России.
Оксана Шурочкина, экс-продюсер Нюши, знает все о том, как создать громкий проект. Узнайте, по каким законам на самом деле работает шоу-бизнес, как заводить выгодные знакомства, через какие каналы продвигать или продвигаться, и что нужно, чтобы «выстрелил» именно ваш проект.
Смотрите также:
- «Практика дао Toyota: Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota» Лайкер Джеффри, Дэвид М.
- «Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час» Иванова Светлана
- «Спаситель Кремниевой долины. Как я защищал стартапы от бюрократов» Туск Брэдли
- «Машинное обучение для бизнеса и маркетинга» Кацов Илья
- «Как заработать миллиард или Интеллектуальный капитал предпринимателя. Версия 2.1. Грибов А.Ю.» Грибов А.Ю.
- «Подарок выдающемуся лидеру. Комплект из 3 книг»
- «Шпаргалка по финансовому праву»