Кэтлин Янг ничего не знала о бухгалтерском учете, сборе средств, людских ресурсах или управлении некоммерческой организацией, когда она присоединилась к премии Humanitas Prize в качестве исполнительного директора в 2007 году. Она была сценаристом фильмов и телешоу, работавшим с организацией с тех пор, как выиграла Humanitas kudo за ее телепик из Зала славы 1994 года «Место для Энни».
Пятнадцать лет спустя Янг уходит в отставку, поскольку она нашла новый дом для Humanitas в Школе кино и телевидения Университета Лойола Мэримаунт.
Университет Западного Лос-Анджелеса будет присуждать премию Humanitas Prize, предназначенную для награждения авторов фильмов и телешоу, освещающих условия жизни человека.
«Я ходил в несколько колледжей, но ничего не получалось, пока я не поступил в LMU», — рассказывает Янг Variety.
Humanitas имеет фонд в размере 5 миллионов долларов, но ему не хватает инфраструктуры для расширения масштабов своей деятельности даже в то время, когда производство контента зашкаливает. Янг нашла в Пегги Райски, декане киношколы LMU, родственную душу, которая разделяет ее энтузиазм в отношении развития многообещающих талантов и открытия дверей в Голливуд для писцов из недостаточно представленных слоев общества.
«Это самая важная работа, которую мы делаем, и видение Пегги совпадает с моим», — говорит Янг. Ресурсы LMU помогут Humanitas избежать того, чтобы пожертвования пожертвовали арендной платой, страховкой и другими расходами, которые должна нести отдельная организация.
Позже в этом году Янг отправится в Ирландию, чтобы работать писателем в некоммерческой организации Fighting Words из Дублина. Она также будет преподавать в Королевском университете Белфаста. В следующем году она намерена переехать в Ирландию на полный рабочий день после того, как ее дочери-близнецы Шейла и Джемма отправятся в колледж.
Под наблюдением Янга Humanitas значительно расширила свою деятельность, включив в нее инициативу по развитию телевидения для начинающих писателей, поддерживаемую крупными сетями и студиями. Она наняла студии и других спонсоров, чтобы помочь расширить и гарантировать ежегодные призы Humanitas, которые традиционно сопровождались пятизначной стипендией для победителей. Четыре года назад по настоянию Янга победители Humanitas начали жертвовать эти стипендии благотворительным организациям, занимающимся искусством и насущными социальными проблемами.
Humanitas была основана как светская организация в 1974 году отцом Элвудом «Бадом» Кизером, известным священником-иезуитом, который видел в прославлении сценаристов способ побудить Голливуд к решению значимых вопросов. К тому времени, когда Янг вступил в должность в 2007 году, организация почти бездействовала. Джон Уэллс, давний попечитель Humanitas и наставник Янга, говорит, что ожидания были низкими.
«Она выступила и сделала это актуальным в то время, когда люди думали, что организация вот-вот исчезнет. Она оживила все », — говорит Уэллс. «Кэтлин была чрезвычайно эффективным исполнительным директором, который гарантировал будущее организации».
На решение Янг уйти отчасти повлиял успех ее последней детской книги 2019 года «Тыквенная война», которая была выбрана для телеэкрана и получила престижную премию Кристофера в области детской литературы. Она подписала контракт на выпуск двух книг с Penguin Random House.
Сотрудничая в Fighting Words, Янг будет следовать своей мечте и сосредоточиться на обучении молодых людей тому, как использовать силу творческого письма.
«Это то, чем я увлечен, — говорит Янг. Размышляя о своей работе с Humanitas, она добавляет: «Приятно иметь возможность хоть малейшим образом сделать мир лучше».
Смотрите также:
- «Звездные войны: Неужели комиксы о Дарте Вейдере зашли слишком далеко?
- Эмили Атеф готовится к съемкам фильма «Больше, чем когда-либо» с Вики Крипс, Гаспаром Уллиэлем (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Как будет выглядеть церемония вручения Оскара? Как это было в 1950-х (но в цвете)
- Фильмы Диснея могут сократить окно между выходом в кинотеатр и выпуском видео по запросу
- Немецкие дистрибьюторы ожидают напряженного года, поскольку трубопровод забит фотографиями
- Рецензия на «Потерянные сыновья»: загадка документального фильма о похищенном ребенке… и взрослом, которого преследуют, в котором он (возможно) вырастает
- Отмеченный наградами режиссер София Гарза-Барба готовится к дебюту в сказке «Сантос Ремедиос» (ЭКСКЛЮЗИВ)