О книге «Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Эта книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев.
Смотрите также:
- «Многоквартирный дом: стандарты управления и инфраструктура Пособие работников управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК и собственников помещений» Гассуль Вениамин
- «Стратегии взыскания долгов: управление задолженностью» Пушкин Андрей Владимирович, Кузнецова Ольга Сергеевна
- «Бизнес ручной работы. Как научиться зарабатывать на том, что любишь и умеешь» Восканян Лилит Рафиковна
- «Коучинг: Основные принципы и практики коучинга и лидерства (обложка)» Уитмор Дж.
- «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» Чан Ким
- «Связи с общественностью для людей без связей» Шунина Ю. А.
- «Продажи, переговоры Практика. Примеры» Азимов Сергей