О книге «Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Эта книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев.
Смотрите также:
- «Что не так в здравоохранении? Мифы. Проблемы. Решения» Минцберг Генри
- «150 драйверов роста прибыли, или как увеличить бизнес в 10 раз» Кузнецов Денис Юрьевич, Терехов Юрий Владимирович
- «Сложные переговоры в комиксах. Книга-тренер» Соловьев Владимир Рудольфович
- «100 ключевых моделей и концепций управления» Фонс Тромпенаарс, Пит Хейн Куберг
- «WTF?: Гид по бизнес-моделям будущего» О’Рейли Тим
- «100 уроков лидерства А.В. Суворова для бизнеса» Летуновский Вячеслав Владимирович
- «Большая книга ЛокОФФИС. Руководство пользователя. Руководство администратора. Приложения. Книга 1»