О книге «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Традиционные приемы PR больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, новости компаний никому не нужны, классический SMM умер.
И как жить пиарщику в мире, где люди ежедневно так или иначе сталкиваются с разными брендами по 5000 раз в день?
PR — такая вещь, в которой можно и нужно постоянно учиться и развиваться. Нельзя полагаться на знания и опыт даже пятилетней давности.
Эта книга для специалистов по связям с общественностью, бренд-менеджеров, маркетологов, в общем, всех, кто занимается продвижением. С юмором, примерами из российской практики, и, конечно же, практическими советами, которые можно начать применять сию же минуту.
Книга поможет по-новому взглянуть на коммуникацию с журналистами, блогерами и лидерами мнений. Научит считать кажущуюся призрачной эффективность (пожалуй, самая скользкая тема в PR). Возможно, поменяет ваш взгляд на социальные сети и, хочется верить, облегчит вам работу как онлайн, так и оффлайн: ведь самое главное для пиарщика, по-прежнему — живое общение.
Смотрите также:
- «Финансовый успех шаг за шагом» Закхайм Наталия
- «Машина, платформа, толпа. Наше цифровое будущее» Эндрю Макафи, Эрик Бриньолфсон
- «От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек» Коровкин Владимир Владиславович, Орловский Виктор Михайлович
- «Выход. Как превратить проблемы в возможности» Илья Руднев
- «Великий секрет власти. Цитатник для руководителя.»
- «Сложные переговоры в комиксах. Книга-тренер» Соловьев Владимир Рудольфович
- «Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать» Викре Карен