О книге «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Традиционные приемы PR больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, новости компаний никому не нужны, классический SMM умер.
И как жить пиарщику в мире, где люди ежедневно так или иначе сталкиваются с разными брендами по 5000 раз в день?
PR — такая вещь, в которой можно и нужно постоянно учиться и развиваться. Нельзя полагаться на знания и опыт даже пятилетней давности.
Эта книга для специалистов по связям с общественностью, бренд-менеджеров, маркетологов, в общем, всех, кто занимается продвижением. С юмором, примерами из российской практики, и, конечно же, практическими советами, которые можно начать применять сию же минуту.
Книга поможет по-новому взглянуть на коммуникацию с журналистами, блогерами и лидерами мнений. Научит считать кажущуюся призрачной эффективность (пожалуй, самая скользкая тема в PR). Возможно, поменяет ваш взгляд на социальные сети и, хочется верить, облегчит вам работу как онлайн, так и оффлайн: ведь самое главное для пиарщика, по-прежнему — живое общение.
Смотрите также:
- «Шпаргалка по бухгалтерскому учету»
- «Nutella. Как создать обожаемый бренд» Падовани Джиджи
- «Блокчейн для бизнеса» Могайар Уильям, Бутерин Виталик
- «Конец банковского дела» Макмиллан Джонатан
- «Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире. Юбилейное издание» Тина Силиг
- «О мой блог! Как начать вести блог и не останавливаться» Шуст Анна Геннадьевна
- «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» Чан Ким