О книге «Позиционирование: битва за умы. Новое издание»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
«Позиционирование» Джека Траута и Эла Райса — это классика, библия для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей. Издание дополнено комментариями авторов и русскими кейсами.
Смотрите также:
- «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.» Умаров М.
- «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге» Кемпкенс Оливер
- «Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект» Шурочкина Оксана Владимировна
- «Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров» Флеминг Керри
- «Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке» Синек Саймон
- «Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе» Солодар Мария Александровна
- «Современный стратегический анализ. 9-е изд.» Грант Роберт М.