О книге «Позиционирование: битва за умы. Новое издание»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
«Позиционирование» Джека Траута и Эла Райса — это классика, библия для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей. Издание дополнено комментариями авторов и русскими кейсами.
Смотрите также:
- «Создание и развитие эффективного бизнеса. 3-е изд.,перераб.и доп» Карпов Александр
- «Связи с общественностью для людей без связей» Шунина Ю. А.
- «WTF?: Гид по бизнес-моделям будущего» О’Рейли Тим
- «Поведите себя вперед. 25 верных способов перестать быть посредственным руководителем и обеспечить себе профессиональную карьеру» Паули Виктор Карлович, Чарышева Софья Рашидовна
- «Логистика снабжения: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения» Афанасенко Иван Дмитриевич
- «Маркетинг менеджмент. 15-е изд.» Котлер Филип
- «Обучение и развитие менеджеров отдела продаж» Назаров Алексей