О книге «Почему мы покупаем, или как заставить покупать» (аудиокнига)
Цитата: Книга `Почему мы покупаем` основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle `Шерлоком Холмсом мира торговли`, обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов. Вот некоторые из них: — как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж; — что представляет собой феномен `прикосновение сзади` и как он влияет на эффективность работы магазина; — как работающие женщины способствовали изменению дизайна супермаркетов; — какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя. Для специалистов в области торговли и маркетинга книга `Почему мы покупаем)) станет новым путеводителем и научит их приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей. Остальным читателям она будет интересна своим оригинальным взглядом на их любимое времяпрепровождение. Доп. информация: 13 файлов продолжительностью по 4-6 минут
Смотрите также:
- «Тьма в конце туннеля» Юрий Нагибин
- «Сборник: Шекспир в пересказе для детей» Уильям Шекспир
- «Игра в обольщение» Дженнифер Эшли
- «Сказка про лунный свет» Нина Гернет: слушать аудиокнигу онлайн или скачать
- «Ночная смена (сборник)» Стивен Кинг
- «Как обычные люди становятся выдающимися» Дэн Вальдшмидт
- «Подарок ко дню рождения» Барбара Вайн