О книге «PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
Как работает Pixar?
Компания, которая заставила мир влюбиться в игрушки, муравьев, рыб, монстров, машины, супергероев, поваров и роботов, некогда купленная Стивом Джобсом у Джорджа Лукаса всего за 5 миллионов долларов, сегодня она оценивается в десятки миллиардов.
Благодаря откровенной книге Лоуренса Леви, мы узнаем, что стало движущей силой Pixar и как ей удалось справиться с многочисленными трудностями. Заглянем на кухню и узнаем секреты успешной корпоративной культуры, главный из которых – ничем не ограниченное общение, невзирая на должности.
Это история о сильных людях и волевых решениях, о выборе и об абсурдных спорах, позволивших истории случиться. Она о том, как грамотное управление и контроль над ситуацией могут противостоять любым рискам.
Лоуренс Леви – юрист, бизнес-консультант, первый финансовый директор студии Pixar, правая рука Стива Джобса.
Смотрите также:
- «Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений» Адизес Ихцак Калдерон
- «НЛП-переговоры. Вовлекать, располагать, убеждать» Лазарус Джереми
- «Конец банковского дела» Макмиллан Джонатан
- «Nutella. Как создать обожаемый бренд» Падовани Джиджи
- «Миллионы на бабочках, или истории самых интересных бизнес-моделей» Хомич Михаил, Митин Юрий
- «Маркетинг менеджмент. 15-е изд.» Котлер Филип
- «Адидас против Пумы. Как ссора двух братьев положила начало культовым брендам» Смит Барбара