О книге «Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты»
Год: 2017
Бесплатная версия: пока нет
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия.
Смотрите также:
- «Соратники или наемники? Как построить процветающий бизнес на человеческих отношениях» Любецки Дэниел
- «Агентства. Как девелоперу правильно работать с агентствами недвижимости» Манн Игорь Борисович, Черемных И.
- «Бизнес в стиле Virgin» Брэнсон Ричард
- «Сверхдержавы искусственного интеллекта. Китай, Кремниевая долина и новый мировой порядок» Кай-Фу Ли
- «Как работает Google» Шмидт Эрик, Розенберг Джонатан
- «Интернет-маркетинг для МЛМ и не только. 7 шагов к успеху» Нестеренко Артем Юрьевич
- «Стратегии взыскания долгов: управление задолженностью» Пушкин Андрей Владимирович, Кузнецова Ольга Сергеевна