О книге «Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты»
Год: 2017
Бесплатная версия: пока нет
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия.
Смотрите также:
- «Искусство переговоров по Киссинджеру. Уроки заключения сделок на высшем уровне» Себениус Дж., Бёрнс Николас, Мнукин Р.
- «Бизнес — это страсть. Идем вперед! 35 принципов от топ-менеджера Оzоn.ru» Перекальски Дэнни
- «Связи с общественностью для людей без связей» Шунина Ю. А.
- «Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений» Адизес Ихцак Калдерон
- «Секреты handmade-бизнеса. Как создать и продвигать личный бренд в соцсетях» Лукьянова Татьяна Сергеевна
- «Эмоциональный интеллект в бизнесе: решение сложных лидерских задач» Хлевная Е А, Карузо Д., Рис Л.
- «Стартап на миллиард. Пошаговое руководство по созданию диджитал-бизнеса» Спиридонов Максим Юрьевич, Макович Вячеслав Александрович