Пэрис Хилтон снялась в весенней кампании Lanvin

Пэрис Хилтон снялась в весенней кампании Lanvin
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

Пэрис Хилтон — новое лицо Lanvin.

40-летняя диджей и наследница отелей Hilton — звезда весенней кампании 2021 года французского модного дома.

В своем заявлении она сказала: «Я очень рада работать с Lanvin над их весенне-летней кампанией и иметь возможность внести свой вклад в наследие бренда». Я всегда была поклонницей этого дома и лично восхищалась его основательницей Жанной. Lanvin. Она смогла построить империю из одного небольшого магазина, который существует до сих пор 130 лет спустя. Ее предпринимательский дух такой невероятный — напомнить вам кого-нибудь еще? «

Пэрис превратилась в современную версию светской львицы 1950-х годов, известную своими драпированными платьями, балетками и украшенными драгоценными камнями солнцезащитными очками для кампании.

Креативный директор бренда Бруно Сиалелли объяснил, как он хотел изменить «мерцающий стиль» Пэрис, чтобы подчеркнуть ее естественную красоту.

Он сказал: «Она хорошо известна своими длинными светлыми волосами и мерцающим стилем, и мы хотели пролить свет на ее способность трансформироваться — как у лебедя». Как создательница движения влиятельных лиц и идеи «прославиться своей славой». «Я хотел показать миру, как далеко она продвинулась в индустрии, которую она создала. Мы убрали стиль и позволили передать ее естественную красоту ».

Между тем, Пэрис недавно рассказала о некоторых странных сделках, которые ей предлагали на протяжении многих лет, в том числе о ее собственной линейке «Парижских бобов».

Деловая женщина сделала успешную карьеру в различных предприятиях, включая косметические товары, парфюмерию и музыку, но Пэрис за эти годы также выдвинула некоторые странные идеи.

Она сказала: «Их большой список. Но во-первых, меня спросили, не хочу ли я делать свою собственную линию парижской фасоли. Я подумал: «Не знаю, бобы действительно не подходят для моей линейки продуктов». Как будто я не люблю есть.

«И они показали мне этот макет, и он был похож на эту розовую банку с моей фотографией, держащую бобы. Это была фасоль Пэрис Хилтон ».

Звезда «This Is Paris» также призналась, что создание собственной линии фасоли было одним из самых простых предложений, поскольку к ней даже предлагали создать серию «секс-кукол Пэрис Хилтон».

Она добавила: «Еще один, который я получил, был просто очень жутким. Эта компания хотела сделать секс-кукол Пэрис Хилтон, которые были … выглядели в точности как я. И я подумал: «Знаешь, это последнее, что я хочу делать.

«Так что это было определенно нет. Я даже не могу поверить, что они пришли со мной с этой просьбой. Довольно страшно».

Перейти в источник

База книг