У большинства родителей случаются странные стрессовые моменты, когда они в шутку задаются вопросом, не растят ли они отродье дьявола. К сожалению для Энди Матичак, эта идея не кажется ни юмористической, ни гиперболической в «Сыне», где у звезды перезагрузки «Хэллоуина» Дэвида Гордона Грина есть проблема, больше похожая на «Ребенка Розмари».
Этот последний полнометражный фильм ирландского сценариста-режиссера Ивана Каванаха («Никогда не стареть»), снятый в «Хартленд», перекликается с его предыдущим хоррор-упражнением «Канал» 2014 года, поскольку он также означает, что мы не уверены в том, что главный герой страдает от сверхъестественной опасности. или бредовый психоз. Но на этот раз эта линия не так проворна, и фильм несколько страдает от удивительно серьезного тона (несмотря на некоторые кровавые биты), но не обязательно очень убедительного, хотя, возможно, лучше было бы пойти на прямое нервное ожидание. Это интригующий, смотрибельный, но неоднозначный пакет, который RLJE Films выпускает 5 марта для доступных кинотеатров, по запросу и в цифровом формате.
После пролога, в котором беременная молодая женщина, убегающая от преследователей, в конечном итоге рожает одна в машине, через несколько лет мы встречаем Лауру (Матичак). Она воспитательница детского сада, тихо живет в маленьком городке с 8-летним сыном Дэвидом (Люк Дэвид Блюмм). Однажды ночью она слышит шум и с ужасом видит целую группу людей, зловеще собравшихся вокруг его кровати. Однако к тому времени, когда она побежит за помощью, они уже ушли, и ребенок (который ничего не помнит), по-видимому, не пострадал. Местные полицейские Стив (Крэнстон Джонсон) и Пол (Эмиль Хирш) настроены скептически и сочувственно соответственно: не было никаких следов взлома, никаких странных отпечатков пальцев обнаружено не было, а позже они понимают, что молодая мать жила под вымышленным именем, имея пережил ужасное прошлое.
Но Пол становится доступным для нее, когда она опасается дальнейших разбойников, а затем, когда Дэвид внезапно сильно заболевает. Это Пол, которому она доверяет, раскрывая, что она избежала культа, и боится, что он вернется, чтобы вернуть ее и ее сына. Между тем, врачи сбиты с толку приступами мальчика и сильным желудочно-кишечным кровотечением, причину которого они не могут определить. Но как раз тогда, когда это загадочное состояние кажется неизлечимым, он выздоравливает — по крайней мере, на время.
Однако это только начало новых бед Лоры, поскольку она приходит к выводу, что «все замешаны в этом» (включая персонал больницы), снова убегая от явных преследователей. Мать и сын едут в самые мрачные уголки Канзаса, Миссисипи и других мест, поочередно прячась и разыскивая старых друзей, в том числе тех, кого сыграли Блейн Мэй и Кристин Нильсен. Между тем болезнь Дэвида порождает довольно чудовищные нужды, и двое местных полицейских, преследующие их по пересеченной местности, идут по кровавому следу.
Здесь есть тематические элементы, которые могут напоминать «Предзнаменование» и «Это живо» среди других опусов о терроризме. Сценарий Кавана имеет достаточно отличительный повествовательный курс, чтобы не показаться чрезмерно обязанным таким предшественникам. Но, несмотря на изрядную степень визуальной атмосферы в выборе места, кинематографию Пирса МакГрейла и все более ветхие интерьеры в постановке Джона Лесли, «Сын» никогда полностью не связывает свою сложную, эпизодическую историю в убедительное или захватывающее целое.
Матичак дает сильные результаты, как и молодой Блюм. Тем не менее, помещая здесь материнскую любовь как центральную движущую силу, фильм слишком мало акцентирует внимание на вопросе, существовал ли вообще когда-либо «культ» — или же Лора, вместо этого, является постоянно травмированной жертвой совершенно другого насилия, которое она подавила в памяти. все эти годы. Как бы то ни было, этот вопрос должен вызывать больше напряжения, чем он есть. Другая проблема состоит в том, что в том виде, в каком она написана и / или сыграна, роль Хирша кажется довольно неблагодарной, что подрывает ее исключительную важность.
«Сын» извилистый, жестокий, хорошо продуманный и достаточно сильный, чтобы легко удерживать внимание зрителя. В то же время история в этом стиле барокко с участием ребенка, которого, возможно, «зачат» буквально демоном, должна произвести более сильное общее впечатление, чем покерное, но неровное обращение Каваны. Он снял фильм ужасов, который не так уж и страшен, потому что он больше похож на драму, и не так уж силен как драма, потому что центральные конфликты не совсем убедительны — в то время как сомнения, которые должны усугубить их сложность, сплетены неумело. в повествование. «Сын» на голову выше среднего по жанру, но он расстраивает тем, что его умелые и серьезные аспекты в конечном итоге не поднимают его выше среднего уровня успеха.
Смотрите также:
- Миа Нил могла бы войти в историю Оскара в волосах и макияже
- Посмертное назначение Чедвика Боузмана на «Оскар» делает его редкой компанией
- Фильмы Диснея могут сократить окно между выходом в кинотеатр и выпуском видео по запросу
- Гамильтон (и 9 других мюзиклов / пьес, основанных на реальных людях)
- Дженнифер Гарнер боролась со страхом американских горок во время съемок Yes Day
- Лупе | Фильм Угроза
- Меган Тебя жеребец получила свою первую премию Грэмми